Выпуск второго поколения Volvo XC90 стал одной из наиболее долгожданных новинок за последнее время, потому что он ознаменовал собой перезагрузку шведского бренда. Также он стал своеобразным началом будущей революции технологий для целого автомобильного мира.
Стоимость нового Volvo XC90
Автомобиль должен будет поступить в продажу весной 2015 года, а стоимость его будет начинаться с 2 830 000 рублей.
Стоит отметить, что шведская компания очень долго тянула с обновлением флагманского автомобиля. По мерам современного автомобильного рынка период в двенадцать лет можно смело назвать нонсенсом. Могло бы показаться, что современные машины просто не живут столько, но эта модель смогла доказать обратное. Надо сказать, что автомобиль дебютировал в далеком 2002 году, и за это время ему пришлось пережить несколько незначительных фейслифтов.
Однако такие обновления касались только лишь внешнего вида и ограничивались небольшими косметическими модификациями. А в течение этого времени конкурирующие компании сменили по несколько поколений своих моделей. Многие поклонники шведской марки очень сильно заждались, когда модель паркетника сможет спокойно выйти на пенсию, а ей на смену придет обновленный и задорный приемник. Но в итоге все-таки удалось дождаться этого знаменательного момента. И даже наиболее прогрессивно настроенные оптимисты наверняка были очень сильно удивлены новой моделью.
От привычного фирменного стиля шведской марки не осталось практически ничего. Новый концептуальный дизайн интерьера обновленного автомобиля стал чем-то удивительным. Президент шведской компании рассказал о выходе в свет нового поколения флагманского автомобиля, как о перезапуске или даже настоящей перезагрузке бренда. Этот выпуск, как ожидают производители, сможет стать началом истиной революции марки.
Дело заключается не только лишь в уникальном, даже в чем-то сумасшедшем облике XC90, который разработал Томас Ингенлат. Но нельзя не признать тот факт, что вряд ли серийным моделям когда-то ранее удавалось настолько близко подобраться к концепт-карам.
Стиль
Шведской модели удалось сделать это очень и очень близко. Модель Volvo XC90 разрабатывалась в течение последних трех лет. На работы было потрачено большую долю из одиннадцати миллиардов долларов, которые были выделены на создание нового поколения автомобилей. Именно поэтому обновленный паркетник определяет будущее шведской марки практически во всех деталях. Автомобиль оснастили современной масштабируемой платформой SPA, позволяющей создавать самые разные модели. Такая платформа ранее была апробирована только лишь на некоторых концепт-карах, например, на Concept Estate и XC Coupe.
Только лишь в профиле автомобиля еще сохранились кое-какие фамильные черты. Но со всех остальных ракурсов у автомобиля после обновления нет практически ничего общего с предшественником, а также с младшими братьями по этой линейке. Наиболее ярким элементом обновленного автомобиля этой модели можно смело назвать уникальную головную оптику. Она украшена горизонтальной светодиодной вставкой передних фар, которую шведы окрестили «Молотом Тора». На первый взгляд автомобиль может показаться более брутальным и массивным, чем предшественник, но все это является справедливым только лишь отчасти.
Традиция развития является таковой, что обновленный автомобиль на самом деле существенно прибавил в ширину и длину. Размеры увеличились соответственно на 73 и 143 миллиметра. Также надо отметить и увеличение колесной базы на 127 миллиметра. Но кузов стал более приземистым. В сравнении с первым поколением он снизился на 9 миллиметров, а использование выверенных обводов дало возможность получить удивительный коэффициент аэродинамического сопротивления. Автомобиль оснастили опциональной пневматической подвеской и укороченными свесами, благодаря чему можно менять дорожный просвет в зависимости от актуальных условий езды. Стандартный клиренс составляет 237 миллиметров. А благодаря возможности его изменения в довольно существенном диапазоне можно в одно и то же время увеличивать уровень проходимости и удобство загрузки.
Автомобиль после обновления получил невероятное количество новых компонентов. В процентном соотношении количество составило примерно 90. Это является лишним доказательством того факта, что поклонники ждали так долго совсем не зря. В автомобили производитель обновил практически все. Конструкция шасси стала намного более прочной и надежной. Для этого используется особенная сталь, благодаря чему жесткость кузова увеличилась очень сильно. Широкое использование современных легких сплавов дало возможность сократить массу автомобиля, даже несмотря на увеличение габаритов. Вместо привычной подвески из прошлого поколения, которая вызывала определенные нарекания среди автолюбителей, используется вариант на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска является многорычажной. Связь между ними организована при помощи уникальной композитной рессоры поперечного типа.
Двигатель
Линейка двигателей нового паркетника тоже является совершенно новой. Она полностью унифицирована. Можно выбрать двухлитровые дизельные моторы мощностью по 190 и 225 лошадиных сил. На вершине моторной линейки стоит гибрид Т8 TwinEngine, мощность которого составляет 400 лошадиных сил. На электрическом моторе можно проехать более 40 км
Салон
Но наиболее интересным моментом является салон. Его можно назвать истинным эталоном эргономики, роскоши, а также технологичности. Интерьер является концептуальным и по-настоящему роскошным. В нем используется настоящая шведская береза и шотландская кожа. Салон наполнен разнообразными смелыми решениями, например, хрустальной рукояткой рычага КП. Внутри есть масса удивительных технологий, среди которых многофункциональная цетральная консоль. Она оборудована сенсорным дисплеем диагональ которого чуть менее десяти дюймов. Можно назвать консоль настоящим шедевром.
[stextbox id=»black»]Автомобиль оснастили множеством современных систем безопасности, что характерно для Volvo. Авто получило отменные системы, например, такую, которая дает возможность повторять маневры машины, которая идет впереди. В первый раз на серийном автомобиле использовали функцию Run-off road protection, которая максимально крепко затягивает ремни безопасности в случае выезда с дороги.[/stextbox]
Пока что автомобиль является практически совершенным. Он получил все, что нужно действительно качественному, современному и безопасному авто.
Прочитать так же про кроссоверы вольво
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габариты | 4950x2140x1775 мм |
База | 2984 мм |
Снаряженная масса | 1940–2030 кг |
Двигатель | дизельный, 1969 см3, 225/4250 л.с./мин-1, 470/1750–2500 Нм/мин-1 |
Динамика | 220 км/ч; 7,8 с до 100 км/ч |
Конкуренты | Audi Q7, BMW X6, Mercedes-Benz GL-class |