Новости

Журналист Forbes рассказал, почему россияне все еще любят Lada

Джеймс Роджерс — журналист Forbes, который попытался рассказать ответ на вопрос, почему в России так популярна марка Lada.

Начал он с того, что еще в давние времена СССР Жигули были желанным автомобилем с момента своего появления. Но экономика Советского Союза не была нацелена на удовлетворение спроса граждан. А вот когда распалось государство и появилась Россия, позволившая импорт различных иномарок, соответственно, положение отечественного автопрома стало ухудшаться.

В настоящее же время позиции Lada заметно укрепились: у марки на данный 2020 год более 20% доли автомобильного рынка страны.

«Так почему же в России по-прежнему так любят Lada? — задаётся вопросом Роджерс. — Любая машина, которая может пережить 50 суровых зим (с момента выпуска первого автомобиля на АвтоВАЗе в апреле 2020 года исполнилось 50 лет), езду по разбитым дорогами или местам, где их нет вообще, заслуживает уважения. Есть ещё одно: согласно опросу, примерно 75% россиян считают, что советская эпоха была лучшей в истории страны, поэтому любовь к Lada зиждется на ностальгии», — заявил журналист.

Читать далее

Журналист Forbes рассказал, почему россияне все еще любят Lada

Журналист американского издания рассказал о популярности у русских автомобилей Lada в России. Автомобилю Lada исполнилось 50 лет. Машине пришлось пережить трудные времена на дороге, но Lada вошла во вторую половину века, у нее все еще есть свои преданные поклонники.

Энтузиасты классического советского автомобиля, впервые выпущенного в 1970 году, собрались 12 сентября у стен Кремля, чтобы отдать почести этому автомобилю. Некоторые были в костюмах разных эпох советской истории это дань уважения той роли, которую сам автомобиль сыграл в жизнях миллионов людей, живущих на территории бывшего СССР и за его пределами.

Lada впервые вышла на дороги в 1970 году и вскоре стала объектом огромного желания. Но плановая экономика советской эпохи не была ориентирована на удовлетворение потребительского спроса. Обычный человек мог годами ждать автомобиль, чтобы осуществить свою мечту. Как только она сбывалась, они дорожили автомобилем.

“И все же отчего в России все еще любят отечественные автомобили? – рассуждает корреспондент. – Автомобиль, который выпускался 50 лет (с момента выпуска первого автомобиля на АвтоВАЗе в апреле 2020 года исполнилось 50 лет),конкуренцию с другими производителями, суровые зимы, заслуживает уважения. Есть ещё одно: согласно опросу, примерно 75% россиян считают, что советская эпоха была лучшей в истории страны, поэтому любовь к Lada зиждется на ностальгии”.

 

Читать далее

Петербургский завод Hyundai снизит объемы производства до 15%

Стало известно о том, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге за январь-июнь 2020 года выпустил около 73 тысяч автомобилей. Это расценивается как серьезное снижение производства.

Стоит отметить, что общая мощность достигает 240 000 автомобилей, поэтому падение расценили как серьезное. Кроме того, это связано с тем, что в апреле завод Hyundai прекращал свою работу на пару недель из-за коронавируса. После чего предприятие трудилось в одну смену, а на двухсменный режим перешло только уже в мае. При этом летом были плановые двухнедельные каникулы на заводе.
За август завод Hyundai в Санкт-Петербурге реализовал около 17 600 автомобилей. Эксперты считают, что в сентябре этот показатель может вырасти. К концу летнего периода реализация по всему миру упала на 14,2%.
Читать далее

Mitsubishi прекратит выпуск первого в мире серийного электромобиля

Причиной отказа от дальнейшего производства автомобиля стал низкий спрос на электромобиль и финансовые проблемы. Такую информацию сообщил телеканал NHK.


В планах Mitsubishi Motors до конца текущего года снять с производства компактный электрический хетчбэк i-MiEV. Автомобиль стал первым в мире электрокаром, который был выпущен для широкого рынка. I-MiEV был произведен для клиентов в Японии в июле 2009 года, а 1 апреля 2010 года для других рынков.


Основными причинами, по которым автомобиль снимается с конвейера являются малые продажи электромобиля, а также кризисная ситуация японского автопроизводителя, который старается уменьшить издержки производства в целом. Но тем не менее Mitsubishi планирует совместное производство нового электрокара с Nissan.

Читать далее

В Сети показали первые изображения нового Kia Rio X-Line

Хотя официально Kia Rio X-Line еще не представлен корейским брендом, стало известно, что издание «Российская газета» и независимый дизайнер Никита Орлов показали рендерные изображения рестайлинговой вариации этого универсала повышенной проходимости.

Rio X-Line обзавёлся линзованной оптикой с контурными «лезвиями» ДХО (особенность обновлённой Kia Rio седан), светодиодными фонарями с графикой, новыми бамперами, фирменной радиаторной решёткой. Кроме того, стоит отметить наличие других боковых зеркал и антенны-плавника на крыше.

Напомним, что сегодня этот автомобиль можно приобрести от 924 900 до 1 174 900 рублей. Автомобиль предлагается с бензиновыми двигателями объёмом 1,4 литра имеющим 100 лошадиных сил и 1,6 литра выдающим 123 лошадиных сил.

Читать далее