Новости

Peugeot обновил свой фирменный логотип

Французская автомобильная компания представила потребителям свой новый логотип, который стал одиннадцатым за последние 170 лет.

Компания Peugeot презентовала новую фирменную эмблему — одиннадцатую с 1850-го года. Первой моделью, получивший новых логотип, станет грядущий хэтчбек Peugeot 308 следующего поколения.

Новая эмблема представляет собой треугольный щит с изображением львиной головы и именем бренда «Peugeot» сверху. Представители компании сказали, что новый логотип символизирует переход компании на новую ступень развития. Согласно стратегии новообразованного альянса Stellantis, французская компания должна начать производство машин, которые должны быть максимально роскошными и технически передовыми, чтобы выделяться среди остальных представителей масс-маркета.

Как утверждают в Peugeot, новая эмблема, которая объединяет в себе историю и современную стилистику, обязан открыть всей планете уникальный французский стиль, элегантность и повышенную технологичность.

Премьера нового логотипа компании состоится во время выпуска малогабаритного хэчтбека 308 нового поколения, который дебютирует 18 марта. Эта модель уже несколько раз была поймана в ходе прохождения испытательных тестов, но логотип всегда был скрыт маскировочной пленкой.

Читать далее

Haval начал в России сертификацию своего нового компактного кроссовера Haval Jolion

Модель Haval First Love будет выпущена на российский авторынок под своим экспортным наименованием Jolion, о чем говорится из копии документов из базы сертификатов соответствия. Информацию об этой документации получили эксперты портала «Китайские автомобили».

Как утверждают автоэксперты, сертификационный процесс транспортного средства в России уже начался, а значит, новый автомобиль и правда собираются изготавливать на тульском автозаводе китайского концерна Haval.

Судя по документации, моторная гамма автомобиля для российского рынка будет содержать лишь один 1,5-литровый турбированный агрегат, а о его производительности говорить рано, так как в Китае его мощность составляет 150 л.с., а на Украине — 143 л.с. Двигатель доступен вместе с 6-скоростной механической или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией.

Российское представительство китайской компании никак не прокомментировало новость о сертификации новинки, отметив лишь то, что компания движется в утвержденном направлении, и в ближайшие три года выпустит в России еще пять новых автомобилей.

Читать далее

В России на автозаводе «Автотор» стартовало производство минивэна Kia Carnival 2021 года

Калининградское предприятие «Автотор» начало выпуск кроссвэна KIA Carnival, продажи которого должны начаться во второй четверти этого года. Автомобиль будет доступен к покупке с 2,2-литровым дизельным и 3,5-литровым бензиновым двигателями семейства Smartstream, 8-ступенчатой автоматической КП и переднеприводной системой.

Ранее была озвучена стоимость KIA Carnival в модификации Comfort с 2,2-литровым дизельным мотором CRDi и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, и стоит модель 2,6 миллиона рублей. В эту вариацию входят 8-дюймовый мультимедийный комплекс, 17-дюймовые колесные диски, светодиодные передние пары и задние датчики парковки. С этой комплектации автомобиль имеет уникальный для авторынка России пакет «Теплые опции», состоящий из передних кресел, форсунок стеклоомывателей и электронного подогрева лобового стекла.

Длина нового автомобиля составляет 5155 мм (+40 мм), а задний свес равен 1130 мм (+30 мм), что дало возможность расширить место для пассажиров заднего ряда. Клиренс автомобиля составляет 182 мм.

Относительно внешнего облика нового автомобиля, его передняя часть выделяется классической формой радиаторной решетки компании, соединенной с передовыми передними фарами. С профиля можно заметить выделяющуюся поясную линию по всей длине кузова, которая соединяет между собой передние фары и задние фонари.

Салон новинки получил новую компоновку, комфортабельную посадку на 3—4 рядах сидений, а также панорамный тачскрин с тактильной обратной связью по центру передней панели.

Читать далее

Опубликованы изображения нового трёхдверного Chevrolet Tahoe

Американский внедорожник Chevrolet Tahoe текущей генерации производится лишь в пятидверном варианта, но в истории данной модели имелась и трехдверная машина. Как мог бы выглядеть этот автомобиль на сегодняшний день, продемонстрировали дизайнеры портала «Колёса.ру» в своих рендерах.

Внедорожник Chevrolet Tahoe впервые появился в 1994 году под индексом GMT410. Именно это поколение (за исключения версии с пятью дверьми) продавалось с тремя дверьми. Длина автомобиля составляла 4787 мм (у пятидверки — 5057 мм), а колесная база была равна 2832 мм вместо 2985 мм. Соответственно, задний свес автомобиля тоже был укороченным.

Представленная на рендерах современная модель Chevrolet Tahoe в трехдверном варианте имеет укороченную колесную базу и уменьшенный задний свес. Данные модификации дают возможность с самого начала сделать автомобиль более компактным и маневренным, что также дает улучшенную геометрическую проходимость. Последнее отмечается и неким внедорожным пакетом, включающим в себя увеличенный дорожный просвет и увеличенные колеса с внедорожной резиной. Помимо этого, у рендерного Chevrolet Tahoe хромированные элементы являются черными.

Отметим, новый внедорожник Chevrolet Tahoe, премьера которого прошла в конце 2019 года, базируется на рамной платформе T1. Автомобиль впервые имеет независимую заднюю подвеску, хотя у его предшественников имелся неразрезной мост. Машина приводится в движение двумя бензиновыми атмосферными моторами V8: первый — 5,3-литровый на 360 л.с., второй — 6,2-литровый 426 л.с. Также среди моторной гаммы теперь имеется 3-литровый турбодизель Duramax на 281 л.с. и 623 Нм крутящего момента. Все эти двигатели функционируют в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Читать далее

В России в 2021 году запустят первое серийное производство электрических грузовых ТС

Стало известно о том, что частное российское опытно-конструкторское бюро Drive Electro в 2021 году намерено запустить производство электрических грузовиков.

Отметим, что в компании тягачи будут выпускать на базе КамАЗ-5325, первые экземпляры которых уже проходят тестирование. Электрогрузовик будет способен перевозить до 9 тон груза на расстояние до 120 километров, а без дополнительного веса его запас хода составит до 200 километров. Тестирование ТС ведется в Московской области, оно продлится еще полгода.

Известно, что их уже планирует приобрести ПАО Магнит в количестве 200 электрогрузовиков. Однако в компании Drive Electro рассчитывает не только на сотрудничество Магнит, но также и на других участников рынка продажи продовольственных товаров.

Читать далее