Новости

С российского рынка ушел Volkswagen Golf

Volkswagen Golf буквально с первого поколения, еще много лет назад, завоевал уважение и уверенно занял свою нишу. Почему же тогда «Гольф» решил покинуть российский рынок?

На самом деле, скорее всего, это подготовка к презентации нового поколения. Хотя в Volkswagen распродали все автомобили седьмого поколения, и теперь его нет официально в России, он должен вернуться уже в следующей, восьмой генерации. Поэтому фанатам этого автомобиля не стоит отчаиваться.

Цитируем в пресс-службу Volkswagen:

«По выходу следующего поколения сейчас сориентировать не можем, но в планах для России он у нас есть».

Стоит напомнить, что в Европе уже несколько месяцев назад был презентован новый Volkswagen Golf. Шпионам удалось даже обнаружить «заряженную» R версию, как-то мы писали об этом. Про остальные двигатели информации нет так много, хотя в Европе их предложат целых 13 вариантов. Гамма широкая: бензиновые, дизельные, различные гибридные версии моторов. Про Россию только по некоторым слухам известно о 2 моторах. Бензиновый атмосферный двигатель на 110 лошадиных сил и турбированный на 150 лошадиных сил.

Внешне дизайнеры постарались сделать его агрессивным с рубленными панелями кузова. Светодиодная оптика полностью в новом едином стиле бренда. Традиции Golf, разумеется, сохранили. Пропорции кузова, изгиб боковой стойки и так далее. Салон же претерпел очень сильные изменения. Техническое оснащение очень богатое, физических кнопок почти что нет. А электронная панель приборов и дисплей мультимедиа системы показывают, что Volkswagen Golf еще составит конкуренцию на рынке.

Читать далее

Реконструкция 168 километров дорог в Крыму

фото s.3652.ru

В Крыму очень активно идут всевозможные работы по реконструкции, в том числе и связанные с дорожными работами. Как сообщило csn-tv.ru, будет основательная работа по замене дорожного полотна этим летом. В статье говорится, что отремонтируют 168 километров дорог.

фото nvdaily.ru

Какие участки дорог будут сделаны? Уже начались работы над следующими отрезками: «Северное — Войково», «Шахтино — Кировское», «Анновка — Зуя», «Виноградово — Ильинка — Водопойное» и «Нижегорский — Белогорск». На данный момент дорожники уже срезали верхний слой старого асфальта. Также в некоторых местах необходимо восстановить щебеночное покрытие, обустроить верхний выравнивающий слой. В августе приступят к ремонту дороги «Славянское — Евпатория».

фото api.trans.ru

Что касается подрядчиков, выбраны одна местная и две московские компании. АО «Центрдорстрой», ремонтировал дорожное покрытие до этого в Крыму, выполнит около трети объёма работ. «ВАД» также начали свою часть восстановления дорожного полотна. А с конца июля ГУП РК «Крымавтодор» также приступят к работе.

 

Читать далее

Volvo обновило приложение On Call

В обновленное приложение Volvo On Call добавятся данные об использовании энергии для владельцев подключаемых гибридов Volvo.Новые функции Volvo on Call включают пройденное расстояние в режиме EV, эффективность использования электричества или топлива, а также другую конкретную информацию. Кроме того, будущие обновления улучшат показатели, позволив пользователям рассчитывать свой удельный объем выбросов CO2 при рассмотрении параметров вождения на двигателе внутреннего сгорания, а также оценивать экономию потребляемой электроэнергии, если водитель переключится на электрическое вождение.

«Мы хотим, чтобы приложение Volvo On Call облегчало вам жизнь как пользователю и создавало личный опыт», – сказал Одгард Андерссон, директор по цифровым технологиям. «По мере того, как автомобиль становится все более современным, потенциал приложения возрастает, и мы намерены со временем сделать так, чтобы приложение стало такой же частью Volvo, как и сам автомобиль».

Функции Volvo on Call доступны во всех модельных семействах, выпущенных после 2015 года на новых архитектурах SPA и CMA. Семейство Volvo Recharge (включающее в себя как PHEV, так и электромобили) в ближайшие годы должно значительно расшириться, чтобы к 2025 году достичь цели компании по продажам электрической энергии на уровне 50% на мировом уровне. Первая полностью электрическая модель, XC40 Recharge P8, будет выпущена в конце этого года на заводе в Генте, Бельгия.

 

 

 

Читать далее

Фирма Bridgestone разработала шины для Volkswagen ID.3

Шины разработанные Bridgestone призваны помочь Volkswagen ID.3 сохранить заряд аккумулятора. Технология Enliten обеспечивает сверхнизкое сопротивление качению, что помогает сохранить заряд батареи ID.3. Емкость аккумулятора также сохраняется благодаря тому, что эти шины легче и требуют меньше материала для изготовления. Фирма Bridgestone объединилась с Volkswagen, чтобы предложить легкие шины Enliten Technology для нового полностью электрического автомобиля немецкого производителя ID.3.

Во время разработки ID.3 Volkswagen искал подходящую шину для электрокара, обеспечивающую высокий уровень производительности как на мокрой, так и на сухой дороге, хорошее торможение, длительный срок службы и, что наиболее важно, сверхнизкое сопротивление качению. Это связано с тем, что сопротивление качению может влиять на расход топлива и на рабочий диапазон мощности аккумулятора ID.3.

Специально разработанная Bridgestone шина Turanza с технологией Enliten обещает помочь снизить потребление энергии аккумулятора в Volkswagen ID.3. По словам производителя шин, новая инновационная технология облегченных шин устанавливает новый стандарт в использовании материалов и сопротивление качению. Эти шины демонстрируют сопротивление качению на 30 процентов больше, чем у стандартной летней шины премиум-класса. Это способствует уменьшению расхода топлива и выбросов CO2 в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания и значительно продлевает срок службы аккумулятора в электромобиле.

Читать далее

Студенты из академии Skoda разрабатывают Skoda Scala

В профессиональной академии Skoda студенты разрабатывают версию Scala с открытым верхом, который был назван Slavia в знак признания происхождения чешского бренда. Два отца-основателя, Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент, впервые открыли мастерскую по ремонту велосипедов в Млада-Болеславе в 1895 году. Вскоре после этого они начали проектировать свои собственные велосипеды, а с 1896 года они успешно продавали их под торговой маркой SLAVIA. Таким образом, новый студенческий автомобиль вдохнул новую жизнь в легенду из истории компании.

 

Версия семейного автомобиля без крыши будет объявлена позже и станет седьмым концептуальным автомобилем, выпускаемым студентами по схеме обучения от чешской фирмы. В академии разрабатывались такие автомобили как пикап  Kodiaq и кабриолет Karoq.

Над Skoda Scala Spider работает команда из 20 учеников академии, которые в настоящее время обучаются в штаб-квартире Skoda в Млада-Болеславе, Чехия. Под руководством главного дизайнера Skoda Оливера Стефани более опытные дизайнеры дают советы молодой команде специалистов.

Автомобиль Skoda Scala был запущен в конце 2018 года, и это первый раз, когда первые эскизы были использованы в качестве основы для проекта автомобиля, разрабатываемого студентами. Студентам предоставляется стандартная версия автомобиля и свобода дизайна, чтобы адаптировать его по своему желанию. Выбрав кузов с открытым верхом, дизайнерские работы были направлены на то, чтобы сделать линии автомобиля более заметными и придать ему дополнительную «визуальную динамику». Первыми разработками студентов академии были автомобили Citijet, двухместный Citigo. За ними последовали Funstar (пикап на базе Fabia), Atero (купе на базе Rapid-Spaceback), электрический элемент на базе Citigo, Sunroq (кабриолет Karoq) и прошлогодний Mountiaq.

Современная Академия ŠKODA была основана в 2013 году. Она предназначена для подготовки выпускников школ и молодых специалистов, а также для развития сотрудников и менеджеров.

Читать далее