Правила прохождения технического осмотра снова хотят изменить


Следующим шагом после внедрения электронных ПТС в изменении процедуры ТО может стать увеличение их числа для определенных категорий автомобилистов. Как все может обернуться и к чему приведет — читайте далее.

Водителей, часто попадающих в аварии, и владельцев авто с большим пробегом могут обязать чаще проходить ТО. Об этом накануне рассказал Коммерсант, ссылаясь на слова Бориса Ионова, входящего в руководство оператора электронных ПТС. Такая инициатива положительно оценена экспертами, но в то же время они признают, что ее реализация достаточно проблематична.

[stextbox id=»info»]С введением ЭПТС множество сведений об автомобиле стали формировать его исчерпывающую историю, так что в теории возможна привязка частоты прохождения ТО к аварийности и пробегу авто.[/stextbox]

Уже начата разработка сервиса, позволяющего на основе анализа характеристик, пробега, аварийности, прошлых ТО и других данных сформировать индивидуальную программу техосмотров. В самом плохом случае возможно и вовсе введение ограничения или запрета на эксплуатацию. Также возможно выделение определенных категорий автомобилей по периодичности ТО, ведь вполне логично, что такси, по умолчанию имеющие пробег больше, чем обычные авто, должны чаще проходить технический осмотр.

Правила прохождения технического осмотра снова хотят изменитьУ нас вы узнаете о том, до какого возраста можно водить автомобиль.

О самых популярных китайских авто на вторичном рынке узнайте здесь.

По этой ссылке вы можете подписаться на наш канал.

Для того, чтобы дальше двигаться в этом направлении, требуется как минимум накопление определенного массива данных в системе ЭПТС. Эксперты же отмечают, что инициатива сложно реализуема хотя бы в силу того, что часто диагностическая карта не означает фактического прохождения осмотра. В таком случае продажа диагностической карты просто будет равна продаже хорошей или плохой истории автомобиля, влияющей на периодичность ТО. Но объективность диагностических карт — это уже другая проблема, также требующая решения.

О том, как сейчас устроена процедура получения диагностической карты (=прохождение ТО) — смотрите в этом видео:

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей/ автор статьи
Про кроссоверы