Как RAM ответил конкурентам своим вариантом многофункциональной двери кузова


Мы писали о том, что RAM и GMC решили поспорить по поводу того, какой должна быть кузовная дверь пикапа. Если у GMC есть дверь с несколькими функциям, то RAM сегодня показал достаточно простую двустворчатую конструкцию. Разберемся, так ли все просто на самом деле.

Своей конструкции РАМ дали очень оригинальное название: «Многофункциональная задняя дверь». Раскрывается она в пропорциях 60/40. Перед тем, как перейти к функционалу, скажем очевидную вещь: в закрытом состоянии (на фото ниже) эта дверь смотрится как минимум странно. Нецентральное разделение вызывает смешанные эмоции. Оригинально и странно.

Дверь в RAM 1500 разделена не по центру.
Дверь в RAM 1500 разделена не по центру. Фото: autoblog.com

Как все это работает. Для начала ее можно использовать как обычную дверь пикапа, то есть просто опустить вниз с помощью специальной ручки или дистанционным способом, причем производитель отмечает прочность конструкции в таком состоянии.

Как RAM ответил конкурентам своим вариантом многофункциональной двери кузова

Уникальности решению придает наличие двух створок. Конечно, створки есть и у Honda Ridgeline, точнее створка, но две — это определенно лучше, чем одна. Лучше грузить и разгружать, легче чистить, проще использовать погрузчик.

Обе створки раскрываются на 88 градусов, причем открывать створки можно и по одной.
Обе створки раскрываются на 88 градусов, причем открывать створки можно и по одной.

В плане ступеньки РАМ тоже пошли своим путем: вместо того, чтобы быть частью задней двери, ступенька прячется под бампером, откуда ее нужно «выбивать». Насколько это удобно — покажет только близкое знакомство, которое состоится 7 февраля на Чикагском автосалоне.

Как RAM ответил конкурентам своим вариантом многофункциональной двери кузова

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей/ автор статьи
Про кроссоверы