Мы писали о том, что RAM и GMC решили поспорить по поводу того, какой должна быть кузовная дверь пикапа. Если у GMC есть дверь с несколькими функциям, то RAM сегодня показал достаточно простую двустворчатую конструкцию. Разберемся, так ли все просто на самом деле.
Своей конструкции РАМ дали очень оригинальное название: «Многофункциональная задняя дверь». Раскрывается она в пропорциях 60/40. Перед тем, как перейти к функционалу, скажем очевидную вещь: в закрытом состоянии (на фото ниже) эта дверь смотрится как минимум странно. Нецентральное разделение вызывает смешанные эмоции. Оригинально и странно.
Как все это работает. Для начала ее можно использовать как обычную дверь пикапа, то есть просто опустить вниз с помощью специальной ручки или дистанционным способом, причем производитель отмечает прочность конструкции в таком состоянии.
Уникальности решению придает наличие двух створок. Конечно, створки есть и у Honda Ridgeline, точнее створка, но две — это определенно лучше, чем одна. Лучше грузить и разгружать, легче чистить, проще использовать погрузчик.
В плане ступеньки РАМ тоже пошли своим путем: вместо того, чтобы быть частью задней двери, ступенька прячется под бампером, откуда ее нужно «выбивать». Насколько это удобно — покажет только близкое знакомство, которое состоится 7 февраля на Чикагском автосалоне.