Друзья, безусловно, кроссоверы становятся популярнее с каждым днем. В пользу этого типа кузова делает выбор все большее количество автолюбителей. Так, например, за июль 2020 года на вторичном рынке было продано 128 790 автомобилей сегмента SUV. Это на 30% больше, чем за аналогичный период 2019 года, учитывая то, что в июле ощущались последствия всемирной пандемии.
Самыми популярными на вторичном рынке в сегменте SUV в июле оказались автомобили Nissan. По данным аналитиков, в прошлом месяце было перепродано 12 525 подержанных кроссоверов и внедорожников марки. А это на 32% больше, чем было реализовано годом ранее.
На втором месте оказываются кроссоверы и внедорожники Toyota. Своих хозяев в прошлом месяце сменили 12 266 экземпляров японской марки.
Тройку лидеров замыкает отечественная Lada. Кроссоверы и внедорожники купили в количестве 10 764 единиц, что соответствует росту на 14,7%.
Четвертое место и пятое место поделили в рейтинг востребованных кроссоверов и внедорожников Chevrolet и Kia, которые разошлись тиражом в 8215 (+18%) и 7578 (+39.4%) машин соответственно.
Оставшиеся пять мест самых популярных SUV и кроссоверов поделили следующие автобренды (кстати, эксперты также отметили значительный рост в сравнении с прошлым годом): Mitsubishi (7362 автомобиля; +28,9%); Hyundai (6875 шт.; +40%); BMW (5463 ед.; +38%); Renault (5286 ед.; +46%); Volkswagen (5336 ед.; +40%).
Не так давно был представлен модельный рейтинг самых популярных кроссоверов, о котором также сообщал наш онлайн-журнал.