Новая Тойота C-HR : в тесноте, но с массой плюсов


Потрясающий внешний вид новой Тойоты C-HR 2018 года в сочетании с функциональностью кроссовера должен бы покорить сердце любого миллениала с первого взгляда. Надо признать, автомобиль действительно обладает харизмой. 

Хотя Тойоте не совсем удалось достигнуть обещанного идеального сочетания стильного и удобного, C-HR можно назвать первым продуктом компании с по-настоящему привлекательным дизайном со времен Тойоты 86.
Хотя Тойоте не совсем удалось достигнуть обещанного идеального сочетания стильного и удобного, C-HR можно назвать первым продуктом компании с по-настоящему привлекательным дизайном со времен Тойоты 86. Фото: motor1.com

Коротко о главном

Автомобиль определенно был создан не для того, чтобы быть практичным, а чтобы в первую очередь вызывать эмоции. Складывается ощущение, что его создатели старались изобрести заново практически каждый элемент автомобиля, стремясь наделить его уникальностью.

[stextbox id=»info»]Ручки задних дверей, расположенные на уровне груди, действительно удивляют, хотя и нагружают и без того массивные стойки кузова, ограничивающие обзор.[/stextbox]

Качественный дизайн приборной панель и центральной консоли, включающий множество деталей, создает приятное чувство дороговизны. Не только созерцание, но и вождение C-HR, особенно на больших скоростях, доставляет большое удовольствие. При этом все же немного обескураживает отсутствие полного привода, столь обычной и необходимой для кроссовера особенности. В общем, автомобиль оставляет в некотором роде противоречивые впечатления, но безусловно заслуживает внимания и найдет своего покупателя.

Новая Тойота C-HR : в тесноте, но с массой плюсовУ нас вы найдете подробную инструкции по тому, как оформить европротокол в 2018 году.

О новом Lexus UX 2019 года можно узнать в этом материале.

Цена

Рекомендованная минимальная цена для американского рынка составит 24.383 долларов (около 1.5 млн рублей), и ее можно назвать справедливой. Самая низкая цена для базовых моделей — 22 с половиной тысячи долларов, что кажется слегка завышенным по сравнению, например, с Хондой HR-V ($19,670) или Маздой CX-3 ($20,110).

[stextbox id=»alert»]Правда цена уже не кажется такой высокой, если учесть дополнительные меры по увеличению безопасности, которые включены в новые модели Тойоты.[/stextbox]

В их числе система предупреждения о столкновении, система предупреждения о сходе с полосы, автономный круиз-контроль, наличие светодиодных дневных ходовых огней и 7 дюймовый (18 см диагональ) сенсорный дисплей.

Дизайн и Внешний вид

Бесспорно ярчайшее преимущество Тойоты C-HR – это ее внешний вид. Совершенно уникальный стиль моментально привлекает внимание и выгодно выделяет автомобиль среди других кроссоверов.

Кузов, выполненный в одновременно агрессивном и сдержанном дизайне, прекрасно смотрится с любого угла.
Кузов, выполненный в одновременно агрессивном и сдержанном дизайне, прекрасно смотрится с любого угла. Фото: motor1.com

Создатели вдохновились формой бриллианта и черты граней читаются как в чистых прямых линиях кузова, так и в многочисленных продуманных деталях. Яркая индивидуальность автомобиля вряд ли оставит кого-либо равнодушным, в него либо сразу же влюбляешься, либо нет.

Хотя, как уже было сказано, особенно функциональным его не назовешь: салон тесноватый и обзор окон ограничен, особенно у заднего стекла.
Хотя, как уже было сказано, особенно функциональным его не назовешь: салон тесноватый и обзор окон ограничен, особенно у заднего стекла. Фото: motor1.com

Задние сидения вместят, конечно, двух взрослых пассажиров, но троим уже может быть тесно. К тому же место для ног сидящего посередине пассажира, кажется, вообще не предусмотрено. Низкая линия крыши смотрится динамично и стильно, но делает салон тесным в еще одном направлении – пассажирам сзади остается только надеяться на ровные дороги, тогда их головы останутся целыми.

Интерьер и комфортабельность

Несмотря на упомянутую тесноту задней части салона, необходимо отдать должное: передние сидения очень удобные, даже для длительной поездки.

Панель управления немного развернута к водителю и покоряет продуманным современным и просто приятным глазу дизайном.
Панель управления немного развернута к водителю и покоряет продуманным современным и просто приятным глазу дизайном. Фото: motor1.com

Материалы, в целом, ощущаются более дорогими, чем ожидаешь от Тойоты в этой ценовой категории. Приятные кожаные вставки на руле, ручках дверей и рычаге переключения передач, зеркально черный пластик на панели управления, обшивка дверей оригинальным текстилем дарят ощущение высокой цены.

[stextbox id=»warning»]Размер багажного отделения, к сожалению, тоже не особенно просторный, хотя и достаточный.[/stextbox]

Очевидно, ориентируясь на конкуренцию с Маздой CX-3, производитель поставил цель увеличить удовольствие от вождения и позволил себе пожертвовать простором кузова. Объем багажного отделения составляет половину кубического метра, кроме того задние сидения полностью складываются вперед до плоской поверхности. К сожалению, между этой поверхностью и дном самого багажного пространства образуется ступенька. Также бортик багажной двери достаточно высокий, что немного мешает выгрузке.

Мультимедийное оснащение

Автомобили компании Тойота в плане мультимедийного оснащения выглядят несколько отстало на общем фоне.
Автомобили компании Тойота в плане мультимедийного оснащения выглядят несколько отстало на общем фоне. Фото: motor1.com

В январе этого года производитель наконец аннонсировал поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Это заявление, к сожалению, не касается автомобилей, которые будут выпущены в течение текущего года. Это может быть отпугивающим фактором для покупателей на амереканском рынке, особенно учитывая то, что целевая аудитория C-HR это молодые люди.

Кроме того, в машине нет навигации, даже как опции, нет спутникового радио. Зато есть блютус и распознавание голоса. Система работает, в целом, исправно: сенсорный экран реагирует достаточно быстро, меню с крупными иконками удобное даже для использования на высокой скорости, но неизменный интерфейс Тойоты уже выглядит устаревшим.

Эксплуатационные качества

Водитель может выбрать из трех режимов вождения: Эко, Нормальный и Спортивный.
Водитель может выбрать из трех режимов вождения: Эко, Нормальный и Спортивный. Фото: motor1.com

Каждый режим характеризуется различными параметрами для скорости подачи топлива и отзывчивости руля. Два первых режима одинаково функциональны,  четырехцилиндровый двигатель объемом 2 литра и бесступенчатая трансмиссия делают свое дело, и вождение автомобиля действительно доставляет большое удовольствие. [stextbox id=»alert»]Можно отметить только, что автомобиль немного шумный. В спортивном режиме C-HR разбегается живее и хорошо держит обороты, а руль становится ощутимо более жестким.[/stextbox]

Тойота C-HR намного проворнее чем, скажем, Киа Соул или Хонда HR-V, благодаря режиму спортивного руля и высокооборотной бесступенчатой трансмиссии. Также и ощутимо малый крен кузова делает вождение машины на большой скорости приятным.

По ощущениям сложно поверить в то, что под капотом только 144 л.с. Хотя стоит отметить, что трогается машина достаточно медленно.
По ощущениям сложно поверить в то, что под капотом только 144 л.с. Хотя стоит отметить, что трогается машина достаточно медленно. Фото: motor1.com

Безопасность

Было уже сказано о богатом, в отношении безопасности, базовом оснащении автомобиля. Адаптивный круиз контроль, предупреждение о сходе с полосы, предупреждение о столкновении, камера заднего вида и система автоматического включения/отключения дальнего света – все это включено в цену базовой комплектации.

Пожалуй наибольший недостаток конструкции автомобиля – это низкий обзор. Как передние, так и задние стойки кузова слишком широкие, и, при выключенном свете, на задних сидениях даже днем становится просто темно. Заднее стекло очевидно слишком малое а лобовое сильно наклоненное. Это значительно снижает как удобство вождения, так и безопасность.

Можно назвать автомобиль экономичным: расход 10.5 литров на 100 км в городе, 7.5 на трассе и 8 при смешанной езде. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что в сравнении с показатели таких негибридов как Хонда HR-V и Мазда CX-3 гибрид Тойоты все же немного проигрывает в экономичности.

Взглянуть на новинку можно в этом видео:

Итог

Тойота C-HR 2018 года — автомобиль, безусловно, неоднозначный. Учитывая его достаточно приемлемую стоимость, на которые недостатки можно закрыть глаза, в то время как фирменная надежность и отличный набор систем безопасности уже в базе делают новинку хорошим вариантом вложения средств. Конечно, не без минусов, но, согласитесь, и преимуществ у C-HR тоже хватает.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей/ автор статьи
Про кроссоверы