Не так давно наш портал писал о том, что Volkswagen Golf последнего поколения также провалил «лосиный тест». Напомним, что суть этого теста состоит в том, чтобы проверить устойчивость автомобиля во время экстремальных и резких манёвров. Во время теста имитируется «как-будто бы выскочивший лось», которого нужно с резким усилием объехать.
Небольшая историческая справка. «Лосиный тест» получил всемирную известность в 1997 году, когда корреспондент тестировал Mercedes-Benz A-Class. Во время маневра автомобиль перевернулся, хотя в то время как «Трабант» замечательно прошёл тест. На вопрос «Для чего?» корреспондент ответил газете: «чтобы проверить, как машина объезжает лося». После этого немецкому автопроизводителю пришлось доработать крупную партию машин, потеряв 250 млн долларов, но на следующий год машина оправдала свою марку. В знак извинения Mercedes в каждом автомобиле оставлял плюшевого лося.
А теперь к самому тесту легендарной Toyota Supra. Эксперты сделали вывод, что новая Toyota Supra все же прошла тестирование на скорости до 77 км/ч, сделав это просто не с первого раза. Вопрос стоит в том, как отметил водитель-тестировщик, что спортивное купе требует некоторой сноровки и понимания, чтобы грамотно ей управлять в данной ситуации. Человек должен знать, как эта техническая составляющая автомобиля влияют на его управляемость, особенно рулевое управление с усилителем.
При этом на скорости 77 км/ч автомобиль не смог справиться с испытанием с первого раза. Потребовалась еще одна попытка. Но и на более высоких скоростях машина Toyota Supra не смогла показать достойный результат. По мере того как скорости увеличивались, шины все больше теряли сцепление.
Испытанию подверглась Supra с 3,0-литровым рядным двигателем с турбонаддувом. Вариант тестирования купе с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем также интересен, ведь он этот автомобиль весит примерно на 91 кг меньше, чем шестицилиндровая модель.
Само видео с теста.