Tiguan R после долгого затишья наконец-то снова попал в объективы фотошпионов. Тестовый экземпляр был замечен в Нюрбургринге, но положительных эмоций эта новость у автомобильной общественности не вызвала: судя по всему, Volkswagen готовится сделать огромный шаг назад при создании обновленного кроссовера.
В 2016 году этот же кроссовер был замечен во время тестов, но тогда этот факт встретили с воодушевлением: Volkswagen, судя по всем признакам, готовились поставить внутрь кросса мотор 2.5 TFSI, что было очень и очень круто. Но теперь от этой радости не осталось и следа. На свежей записи кроссовер тестируют уже с куда менее мощным мотором — 2.0 TSI вместо любимого многими RS3. И почему компания пошла на этот шаг? Скорее всего, всё достаточно просто.
[stextbox id=’info’]Специалисты полагают, что разработка силового агрегата меньшего объема имеет какое-то отношение к нормам выбросов, поражающим Европу. Это похоже на автомобильный эквивалент «щелчка Таноса», когда исчезают некоторые из самых крутых проектов с большим двигателем.[/stextbox]
На самом деле, Volkswagen могли закончить начатое, независимо от штрафов. В прошлом году они продали 250 000 обычных Тигуанов в Европе. Доходность должна быть не менее 5%, так что это около полумиллиарда евро, а этого точно достаточно, чтобы покрыть несколько тысяч единиц, которые подлежат штрафам. Теперь же такой возможности не будет, потому что Франция и, вероятно, Германия уже хотят снизить уровень выбросов CO2 до нуля в следующем десятилетии, а список этих стран будет только расширяться.
Собственно, вот само видео, сделанное фотошпионами:
Итак, что теперь может предложить Tiguan R? Все зависит от того, когда он выйдет и с какими технологиями. Текущий 2.0 TSI ограничен 300 л. с. и 400 Нм на таких моделях, как T-Roc R и Cupra Ateca. Слухи говорят о 330 лошадях для следующего Golf R, но это будет только через два года.
Получается, что Tiguan R просто базовых кроссовером с кучей допов, имеющим внешний вид или опции, которые вы не можете получить от базовой модели. Примерно такая же ситуация и со Skoda Kodiaq RS, и в долгосрочной перспективе подобные вещи едва ли пойдут на пользу бренду, ведь покупатели хотят чего-то необычного, а не только новой обертки для прежнего продукта.