Nissan

Nissan обновит ряд своих автомобилей в том числе  Nissan Maxima

Nissan хочет обновить примерно 70 процентов своего модельного ряда к середине 2021 года. В долгосрочном плане автопроизводитель перейдет к более короткому трехлетнему жизненному циклу своих основных моделей в текущей пятилетней стратегии.

«Мы находимся в процессе масштабного обновления линейки нашей продукции в США», – недавно сказал Ашвани Гупта, главный операционный директор Nissan. В рамках плана Maxima может трансформироваться в полностью электрический седан следующего поколения. Точнее говоря, он будет вдохновлен концепцией «улучшенного спортивного седана» IM и может появиться во второй половине 2022 года.

За несколько месяцев до этого Nissan должен представить преемника спортивного автомобиля 370Z. Автомобиль вдохновлен более старыми спортивными автомобилями Z с точки зрения дизайна и будет оснащаться 3,0-литровым двигателем V6. GT-R также в настоящее время находится в стадии разработки, но, вероятно, не появится раньше 2023 года.

В сегменте внедорожников Murano должен быть полностью переработан к модели 2022 года, а Pathfinder должен получить новое поколение несколькими месяцами ранее. То же самое и с Армадой.

Читать далее

Официальные фото салона нового кроссовера Nissan Magnite

Хотя новинка от японского производителя уже давно дебютировала, ее производство еще только налаживается. Наш онлайн-журнал уже писал о новом Nissan Magnite, а также о его характеристиках и особенностях. В Индии, где этот кроссовер будет продаваться, новинка будет с двумя бензиновыми моторами на выбор. Хотя за покупателя на авторынке этой страны в сегменте кроссов длиной до четырех метров (именно столько почти не облагается налогом) предстоит побороться, ведь ожидается  пополнение от не менее именитых брендов: Kia, Toyota и Renault.

Подпитывая интерес к новому кроссоверу, в Nissan опубликовали снимки его интерьера. Хотя общая архитектура передней части салона похожа на Renault Triber, все же дизайн получился самодостаточный. В глаза бросается двухцветная отделка в черном и бордовом цветах, другое рулевое колесо, а также расположившийся на передней панели сенсорный экран мультимедиа. Не исключена и полностью электрическая приборная панель. На новом Nissan также использованы шайбы, которые позволят управлять климатической установкой и отдельно вынесенная кнопка запуска двигателя.

Читать далее

Новый Новый Nissan GT-R появится не раньше 2023 года

Японский автопроизводитель объявил о своих планах на ближайшие несколько лет, а спортивный Nissan GT-R появляется в 2023 году. Nissan хочет обновить примерно 70% своей линейки к середине 2021 года. В качестве долгосрочного плана автопроизводитель перейдет на более короткий трехлетний жизненный цикл для своих основных моделей по сравнению с текущей пятилетней стратегией.

«Мы находимся в процессе масштабного обновления нашей линейки продуктов в США», – сказал Ашвани Гупта, главный операционный директор Nissan.

Несколькими месяцами ранее Nissan должен представить преемника спортивного автомобиля 370Z. Разработка автомобиля  вдохновлена старыми спортивными автомобилями Z и будет оснащаться 3,0-литровым V6 двигателем.

Между тем, GT-R также находится в разработке, но, вероятно, он не появится не раньше 2023 года. Nissan Sentra должен остаться без изменений до 2023 года, после чего он будет обновлен. В сегменте внедорожников Murano должен быть полностью пересмотрен в 2022 году, а Pathfinder должен получить следующее поколение несколькими месяцами ранее. То же самое касается и Армады, и X-Trail.

 

Читать далее

 Nissan готовит выпустить новый большой электрический внедорожник

Электрическое семейство автомобилей японского автоконцерна может в ближайшее время пополниться большим внедорожником, который присоединиться к Nissan Leaf и недавно представленному внедорожнику Nissan Ariya, который будет запущен в производство в конце 2021 года. Автопроизводитель пообещал, что к 2023 году 50% автомобилей будут электрифицированы.

Следующая третья электрическая модель Nissan, как и совсем недавно представленный внедорожник Nissan Ariya будет производиться на основе новой платформе CMF-EV, которая создана только для электрических автомобилей. Как и многие другие автопроизводители, такие как немецкий автоконцерн Volkswagen с его электрической платформой MEB и скорее всего семейство моделей Nissan будет использовать платформу CMF-EV, которая отвечает современным потребностям в разработке электромобилей нового поколения. По словам компаний, участвующих в разработке, CMF – это не обычная платформа, а скорее производственная система, которая может применяться к различным транспортным средствам как для малолитражных автомобилей, так и для внедорожников. Благодаря своим технологическим инновациям и потенциалу, предлагаемому благодаря модульности, CMF-EV станет эталонной платформой для нескольких следующих электромобилей. Японский автопроизводитель вложил в нее значительные инвестиции и останавливаться на этом не собирается.

Новый электрический внедорожник будет иметь запас хода около 500 км также, как и предшественник Nissan Ariya. Представитель автопроизводителя сообщил, что не собирается списывать со счетов будущие электромобили, предлагающие более дальние расстояния и добавил, что запас хода в 500 км для Ariya – это важный порог для привлечения покупателей своей продукции.  Также было уточнено, что Ariya перешла на другое решение для зарядки своих автомобилей в Европе, избегая подключения Chademo Leaf для более широко используемой системы CCS. Напомним, что недавно представленная модель Ariya поступит в продажу в 2021 году, так как конкурент Volkswagen ID 4. Nissan считает свой второй автомобиль EV «идеальным автомобилем для идеального времени в Европе». В то время как многие крупные автомобильные компании выпускают свой первый серийный электромобиль, Nissan только что представил свою вторую. Прибывший через 10 лет после запуска Leaf EV, новый кроссовер Ariya будет стоять над версией второго поколения хэтчбека в ассортименте японской фирмы.

Читать далее

Первые фото нового кроссовера Nissan Magnite

Хотя на Nissan достаточно сильно сказался кризис вызванный всеобщей пандемией, компания продолжает развивать модельный ряд, стараясь вновь выйти на хороший уровень продаж. Неудивительно, что новый субкомпактный кроссовер Nissan Magnite стал очередной вехой развития японской компании. И хотя это пока что лишь концепт, но не за горами и серийная версия, которая сначала появится в Индии, а затем и в других развивающихся странах.

Такими словами описал автомобиль управляющий директор Nissan Motor India Ракеш Шривастава:

«Nissan Magnite – эволюционная трансформация ДНК линейки кроссоверов марки. Его высокотехнологичные опции зададут новую планку в сегменте кроссоверов длиной до четырех метров».

Пока не известны характеристики этого автомобиля, но мы все равно расскажем о нем. Экстерьер кроссовера ожидаемо выполнен в общей стилистике Nissan-Datsun. Magnite получил так называемую двухъярусную светодиодную оптику, по аналогии с Datsun redi-GO, крупную решетку радиатора. Что интересно, в Индии обкладываются налогом автомобили, длиннее 4 метров, поэтому с этим параметром у него все отлично, а значит не нужно будет переплачивать за него.

Интерьер, хоть и не был представлен, претендует на то, что стать одним из самых просторных в этом классе. Разумеется, технологии Nissan перекочуют и в этот автомобиль, а значит комфорт будет обеспечен. Климат-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и другие современные опции от именитого бренда.

Предполагается, что Nissan Magnite построят на упрощенной модульной платформе CMF-A от Renault Triber. Под капотом будет экономичный 1-литровый бензиновый двигатель с турбиной мощностью 72 лошадиные силы, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором.

В Индии в продажу Nissan Magnite поступит в первом квартале 2021 года. Ожидаемый ценник начнется от 525 000 рупий или, что совсем не плохо – 495 000 рублей.

Читать далее