Ассортимент моделей компании Инфинити не столь широкий, зато каждый автомобиль можно сравнить с произведением искусства. Infinity QX 50, появившийся еще в 2007 году, является прямым тому доказательством. В свое время модель произвела настоящий фурор на автосалоне в Калифорнии. Представители концерна сумели меньше чем за полгода поставить машину на конвейерное производство, поэтому фанатам линейки не пришлось долго ждать кроссовер. Сегодняшний QX 50 поставляется в одной из двух версий сборки. Первая менее «заряжена» и предназначена для автомобилистов Северной Америки, а вторую продают в Европе.
Для создания концептуальной модели понадобилось почти 2,5 года. Над проектом работало одновременно несколько отделов компании. Разработчики хотели, чтобы их детище было совершенным во всех отношениях. Техническая составляющая должна была идеально дополняться уровнем комфорта и великолепным дизайном. Слаженная работа конструкторов не прошла зря, и QX 50 превзошел все ожидания экспертов. Машиной легко и удобно управлять. Отменные материалы отделки подчеркнуты множеством металлических и хромированных вставок. Выглядит это очень эффектно и дорого. По всем параметрам кроссовер получился солидным и функциональным.
Конкуренты Инфинити QX50
На автомобильном рынке QX 50 приходится соревноваться с множеством моделей других марок. Некоторые авто кроссовер без труда обходит по числу продаж. По соотношению цены и качества Инфинити сложно найти достойную альтернативу, а значит, и состязаться с японцами трудно.
Основную конкуренцию QX 50 составляют Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Lexus RX, Porsche Macan. Немецкие машины расходятся с большей резвостью, но по темпам роста продаж Инфинити не отстает от них. Если посмотреть на технические характеристики, становится понятно, что двигатель и коробка передач у QX 50 даже лучше, чем у некоторых конкурентов. Стоит также отметить Audi SQ5, Cadillac SRX, Volvo XC60, Acura RDX и Mercedes-Benz GLK. По мнению экспертов, именно эти авто предпочитают покупать в Европе вместо Инфинити.
Внешний вид
Экстерьер модели выполнен в традициях концерна. Покатые формы и округлые черты прослеживаются вдоль всего кузова. Некоторая вытянутость авто создает отличную базу для повышения аэродинамических показателей. Коэффициент составляет 0,32 Сх. Для окраски корпуса обычно используются матовые металлические или темные цвета. Внушительные колесные арки укомплектованы дисками 18-го размера. Вообще все во внешности QX 50 кажется габаритным.
Фронтальная часть выделяется за счет огромного бампера, который подпирается хромированной фальшрадиаторной решеткой, боковыми молдингами, куполами габаритной светотехники с ксеноном и противотуманными светильниками. Ко всем элементам разработчики приложили максимум усилий, чтобы сделать их качественными и функциональными. Выдвижные омыватели фар и богатая отделка светодиодами высоко оценены экспертами.
Стойки крыши спереди сильно завалены, поэтому лобовое стекло расположено под необычным углом. На боковинах есть несколько выштамповок, обеспечивающих беспрепятственное прохождение потоков воздуха вдоль кузова авто. На крыше расположены хромированные рейлинги. По всему периметру нижняя кромка корпуса защищена пластиковыми темными накладками.
Кормовая часть достойна наивысшей похвалы. Она у конструкторов получилась действительно шедевральной. Инженеры неоднократно ее дорабатывали по мере выхода рестайлинговых моделей. Нынешний QX 50 может похвастаться массивным задним бампером, тонированной дверью багажного отделения, LED-фонарями в прочных плафонах, системой интуитивного освещения и небольшим спойлером, необходимым для лучшего прижима машины к дорожному полотну.
Интерьер
Салон QX 50 богато отделан кожей, металлом и качественными пластиками. Выглядит он просто шикарно. Сидения водителя и переднего пассажира регулируются в восьми направлениях. Электропривод, вентиляция, подогрев, валики боковой поддержки делают время, проведенное в кресле, приятным и беззаботным. Сидения обладают памятью пользовательских настроек, поэтому владельцу кроссовера не нужно будет каждый раз настраивать все под личные нужды. Диван второго ряда можно опустить или поднять не только руками, но и нажатием специальной кнопки на центральной консоли.
Как и подобает современному кроссоверу в QX 50 помещается пять человек. Причем на деле все соответствует паспортным данным. Человеку, сидящему по центру дивана второго ряда, будет вполне удобно. Отделка строго кожаная. Зажигание включается кнопкой. Двухзонный климат-контроль дополнен системой рекуперации воздуха. Электростеклоподъемники установлены на каждое окно. Дверные замки открываются с помощью кнопки. Так же включается и зажигание. Для удобной посадки пассажиров в авто в темное время суток предусмотрена система адаптивного освещения с задержкой выключения светильников. Видимость из машины всегда хорошая благодаря функции подогрева лобового стекла. По всему салону размещено множество карманов и ниш для личных вещей. На центральном тоннеле есть подстаканники.
Технологии
Уже в базовой комплектации QX 50 может похвастаться обилием полезных опций, которые делают езду занимательной и приятной. Среди приборов и функций стоит выделить:
- Мультифункциональную систему с сенсорным экраном;
- Бортовой компьютер и навигатор, поддерживающие голосовое управление;
- Прогрессивную магнитолу с множеством динамиков;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Подсветку приборной панели;
- Аналоговые часы Инфинити;
- Контроллер водителя;
- Автоматическую отладку громкости звука в зависимости от скорости езды кроссовера;
- Датчики погодных условий и света.
На этом функциональная обеспеченность модели, конечно же, не заканчивается, но данные опции считаются основными. Все в салоне сделано таким образом, чтобы пассажиры и водитель чувствовали себя комфортно.
Система безопасности
Японцы ставят практичность и безопасность транспортных средств выше технических характеристик, дизайна и качества отделки. QX 50 оснащен EBD, BA, ABS, VDS, TMPS и AABS. Система распределения тормозных усилий сводит к минимуму риск аварии, так же как и функция четырехканальной антиблокировки. Давление в шинах контролируется датчиками. В салоне находится несколько боковых и фронтальных подушек, шторок безопасности, а также ремни с преднатяжителями. Центральный замок дополнен ДУ. По уровню защиты кроссовер превосходит большинство конкурентов. Infinity QX 50– станет отличным вариантом для настоящих ценителей безопасной езды.
Технические характеристики инфинити qx50
В качестве платформы модели была использована Front-Mid. Коробка передач – 7-ступенчатый автомат с возможностью включения ручного управления. Как уже было ранее сказано, QX 50 предлагается в одной из двух версий сборки. Соответственно в качестве агрегата может использоваться один из двух моторов. Их объемы составляют 2,5 и 3,7 литров. Мощности – 222 и 330 лошадиных сил соответственно. Топливный бак рассчитан на 80 литров.
Расход бензина зависит от условий эксплуатации. В загородном цикле автомобилю потребуется 8,5-10 литров на сотню, а по городу показатель дойдет до 14-15,5 литров. Значение максимальной скорости составляет 210 и 240 км/ч для разных комплектаций. Вполне логично, что с такими двигателями кроссовер может и больше выжимать, но автоматика ограничивает возможности QX 50. С 3,7-литровым мотором машине нужно 6,4 секунды, чтобы разогнаться до сотни. Второму агрегату потребуется 9,4 секунд.
Отзывы владельцев инфинити qx50
Девять из десяти покупателей модели остаются довольны абсолютно всем в ней. Автомобиль действительно совершенен. Подтверждает это и его стоимость. При такой цене комфортабельность и технические характеристики не могут быть плохими. Владельцы QX 50 утверждают, что машина очень шустрая и маневренная. Полностью показать свои возможности ей не удается, поскольку эксплуатируется она преимущественно в городских условиях. Некоторые нарекания вызывает расход топлива. Порой он переваливает за 20 литров на сотню, а это уже совсем не экономично.
Похвалы заслуживает звукоизоляция салона. Сидения сравнимы с королевскими тронами. В большинстве случаев хватает базовой комплектации, которая неплохо «заряжена». Полная версия представляет больший интерес. С ним автомобиль становится шедевральным.
Инфинити qx50: тест-драйв + видео
Независимо от скорости езды и состояния дороги посторонние шумы пассажирам не слышны. Вибраций и колебаний при прохождении выбоин также не ощущается. Электроусилитель рулевого управления делает свое дело. Создается впечатление, что рулевое колесо поворачивается в нужном направлении еще до того, как водитель сделает движение руками. Нужная скорость набирается в считанные секунды. Тормозной путь всегда минимален. После QX 50 садиться в салон другого автомобиля не хочется.
Вывод
Кроссовер станет отличным транспортным средством для любителей динамичной и безопасной езды. По соотношению цены и качества отделки далеко не все конкуренты могут с ним соревноваться. Отменные технические характеристики и передовое функциональное обеспечение создают идеальные условия для приятного времяпрепровождения. Дальние поездки с QX 50 перестанут быть утомительными и сложными.