Компания Nissan раскрыла метод подбора запахов для новых автомобилей


Пресс-служба японской компании Nissan опубликовала на своем YouTube-канале видео с демонстрацией того, как специалисты бренда работают над индивидуальными запахами каждого автомобиля.

За стандарт запаха в компании отвечает Рюноскэ Ино, и его называют «мастером запахов» в Nissan и специалистом по качеству воздуха в салоне. Как утверждает Ино, его должность малозаметна и, как считают многие, абсурдна, но именно работа над запахами становится одним из моментов приятной эксплуатации нового автомобиля.

Рюноске подготавливается к работе заранее, и начинает он это с употребления пищи, имеющий сильный запах, к примеру имбирь или чеснок. После он садится в автомобиль так, как сел бы покупатель, и начинает проверять каждую часть салона. Его внимания удостаиваются все элементы автомобиля, которые открываются и закрываются, так как они могут улавливать различные ароматы. Иногда материалы отделки и обивки спереди и сзади отличаются, поэтому внимание акцентируется и на них.

Компания Nissan раскрыла метод подбора запахов для новых автомобилей

Как утверждает Ино, компания установила высокие стандарты касаемо запаха новой машины, и если этот стандарт не соблюден, то необходимо обнаружить источник запаха и свериться с поставщиком. Иногда материал приходится менять.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы