Японская компания Nissan не планирует выводить на российский рынок новый среднеразмерный кроссовер Nissan Pathfinder пятого поколения, пусть это решение и может оказаться временным.
Впервые модель была представлена в феврале прошлого года в Соединенных Штатах, и второе полугодие 2021-го было направлено на подготовку автомобиля к авторынку России: компания регистрировала модель, выводила ее на тесты в петербуржском инжиниринговом центре Nissan, а также проверяли на соответствие клиентским пожеланиям и обучали российских дилеров. Уже в начале декабря прошлого года кроссовер получил ОТТС, который позволяет выпустить его на рынок. В соответствие с документацией, автомобили должны были поставляться в РФ с предприятия в Смирне, Теннеси, США.
Вполне вероятно, что именно это и стало причиной отказа от планов по выпуску модели в России. Для начала, введенные санкции повлияли на курс рубля, что сказалось на стоимости машин в рублях и самой логистике. Также часть транспортных компаний по контейнерным перевозкам отказалась перевозить грузы как из России, так и в нее. Предприятие по выпуску автомобилей в Санкт-Петербурге пока еще работает штатно.
Модель должна была быть доступна российским потребителям в четырех комплектациях: Business, High Tech, Top и Top Comfort. В список оснащения (уже в базовой версии) входят панель приборов с 7-дюймовым щитком, 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto и фирменной системы Nissan Connect Services. Обут автомобиль в 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Под капотом нового Nissan Pathfinder располагается 284-сильный атмосферный двигатель V6, вместе с которым работают 9-скоростная автоматическая коробка передач и полноприводная система. Трансмиссия включает в себя сразу 7 режимов работы: Standard, Sport, Eco, для заснеженного покрытия Snow, для песка Sand, для грязи Mud/Rut и пробуксировки Tow.