Не так давно Renault и Nissan объединили свои ресурсы для разработки новой объединенной платформы CMF. СMF-B была запущена в производство в этом году для малолитражных моделей Clio, к концу 2019 года на эту же платформу перейдет и кроссовер Juke.
Текущее поколение Juke поступило в производство в далеком 2010 году. Сейчас оно уже фактически на последнем дыхании, на некоторых региональных рынках кроссовер и вовсе перестали продавать.
В то время как Renault добавляет последние штрихи к новому Captur, Juke, похоже, готов к производству в любой момент. Испытательный образец на свежим фотографиях показывает нам уже серийные детали внутри и снаружи, включая установленный по центру сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Задние фонари, кстати, очень напоминают Qashqai.
Среди узнаваемых элементов поколения — дверные ручки C-pillar и двойные фары, а также наклонная линия крыши. Это немного больше, чем у предыдущей модели, но Nissan Juke 2020 года — автомобиль субкомпактного сегмента, который конкурирует с Hyundai Kona.
С учетом этого отметим, что CMF-B позволяет Nissan электрифицировать Juke, используя для этого разные варианты. Полностью электрический вариант, скорее всего, еще обсуждается, а вот создание мягкого гибрида не только возможно, но и в большей степени вероятно, тем более, что это будет своеобразным компромиссом, дающим время для работы над полностью электрическим Nissan Juke.
[stextbox id=’info’]Ожидается, что трансмиссия будет сочетать в себе электродвигатель с 1.6-литровым двигателем и литий-ионным аккумулятором. Renault уже испытала эту систему для Captur и Megane, дав ей название e-Tech plug-in.[/stextbox]
Наконец, что немаловажно, мягкий гибрид уже разрабатывается Nissan, причем для него могут быть использованы трехцилиндровый турбодизель 1.0 TCe и четырехцилиндровый турбодизель 1.5 Blue dCi.