Компания Nissan объявила о прорыве в эффективности ДВС, достигнув 50% КПД с разрабатываемой системой e-POWER следующего поколения. Система Nissan e-POWER использует бензиновый двигатель для зарядки аккумуляторной батареи электродвигателя. Новейший подход Nissan к разработке двигателей поднял планку до мирового уровня, преодолев нынешний средний для автомобильной промышленности диапазон 40% теплового КПД, что позволяет еще больше снизить выбросы CO 2 в транспортных средствах. Транспортные средства с обычным двигателем внутреннего сгорания требуют мощности и производительности от двигателя в широком диапазоне скоростей и нагрузок. Это фундаментальное требование означает, что обычные двигатели не могут всегда работать с оптимальной эффективностью.
Однако система Nissan e-POWER использует двигатель в качестве специального генератора электроэнергии для электронной трансмиссии системы. Работа двигателя ограничена его наиболее эффективным диапазоном, соответствующим образом регулируя выработку электроэнергии двигателем и количество электроэнергии, хранящейся в батарее.
Благодаря такому целенаправленному подходу, а также развитию аккумуляторных технологий и методов управления энергопотреблением компания Nissan смогла повысить тепловую эффективность выше нынешних уровней. Разработка системы e-POWER следующего поколения продолжает этот путь повышения эффективности за счет разработки Nissan и разработки двигателя исключительно для e-POWER.