Японская компания Nissan представила гибридную версию второй генерации кроссовера Juke Hybrid. Под капотом автомобиля располагается гибридная силовая установка E-Tech от Renault, уже известная потребителям по моделям Clio и Captur.
Впервые вторая генерация кроссовера Nissan Juke была представлена в 2019-м году, но тогда в моторную гамму входил лишь 1,0-литровый 3-цилиндровый мотор DIG-T мощностью 114 л.с. и 200 Нм крутящего момента, а в качестве трансмиссии предлагались 6-ступенчатая механическая либо 7-скоростная роботизированная с двумя сцеплениями.
Сейчас же гибридная силовая установка базируется на 1,6-литровом бензиновом атмосферном двигателе на 94 л.с. и 148 Нм, вместе с которым работают электродвижок на 49 л.с. и 205 Нм, АКБ емкостью 1,2 кВт-ч, а также стартер-генератор на 15 кВт. Аккумуляторная батарея располагается под полом багажного отделения, поэтому объем отсека и уменьшился до 354 литров (было 422 литра). На каждые 100 километров пути предполагается 5,2 литра расходованного топлива.
Внешний облик гибридной модификации Juke тоже изменился. У нее появилась новая частично закрытая решетка радиатора с меньшим количеством хрома. Сзади появился модернизированный задний спойлер, а под днищем расположились аэродинамические щитки. У модели также появились оригинальные 17- и 19-дюймовые колесные диски.
На европейский рынок гибридный кроссовер Nissan Juke выйдет уже летом 2022-го. Комплектации и их стоимость будут озвучены ближе к старту продаж.