Peugeot — одни из самых продаваемых внедорожников и кроссоверов в Европе, однако конкуренция в этом сегменте год от года предсказуемо возрастает. Почти каждый крупный автопроизводитель в настоящее время имеет в продаже как минимум три модели разных размеров, и французский бренд доминирует в секторе больших кроссоверов, где 5008 продается лучше, чем Skoda Kodiaq и Nissan X-Trail.
Не собираясь останавливаться на достигнутом, Peugeot также хочет занять лидирующие позиции в растущем сегменте небольших внедорожников, где Renault Captur продолжает доминировать с общими продажами за 2018 год, превышающими 186 000 автомобилей.
Пежо в этом сегменте представляет 2008-й — маленький кроссовер, который дебютировал в 2013 году. Он по-прежнему хорошо продается (по меркам Peugeot), но возраст уже говорит сам за себя — почти каждый конкурент имеет более эффективные двигатели и более высокотехнологичные функции, чем симпатичный француз.
У нас вы найдете обзор первого электрического кроссовера Rivian R1T.
Здесь вы найдете информацию о первой партии Lincoln Continental с нестандартными дверьми.
По этой ссылке вы можете подписаться на наш канал.
Мы не можем быть полностью уверены в то, что это новый 2008-й, поскольку он сильно замаскирован, но логика подсказывает нам, что это действительно он. Общая форма кузова соответствует тому, что ожидают увидеть журналисты и эксперты, а рисунок задних фонарей неоднозначно говорит о принадлежности тестового авто к семейству Peugeot.
Что особенно интересно в этом прототипе, так это отсутствие крышки топливного бака. Это, а также то, что сзади нет видимых выхлопных труб, может указывать на потенциальный гибрид или даже полностью электрическую трансмиссию, но говорить что-либо определенное на такой стадии еще голословно.
Ожидается, что в сравнении с продающимся до сих пор первым поколением 2008-го обновленная модель обретет более агрессивный дизайн и черты, свойственные последним авто семейства, в первую очередь — 3008 и 5008. В салоне самым заметным изменением должна стать установка цифровой системы i-Cockpit, которую ставят в том числе и на новые Peugeot.
Тест-драйв первого поколения 2008-го — в этом видео: