Экстремальный спорткар Porsche 911 GT3 RS рассекретили до премьеры


Впервые на серийном автомобиле Porsche верхняя кромка заднего антикрыла выше крыши. Передний сплиттер разделяет потоки воздуха сверху и снизу, работая параллельно с боковыми лопастями на передней панели, которые отклоняют воздух наружу. Вентиляция передних колесных арок осуществляется через характерные жалюзийные отверстия в передних боковых панелях.

Экстремальный спорткар Porsche 911 GT3 RS рассекретили до премьеры

Воздухозаборники за передними колесами, вдохновленные легендарным победителем Ле-Мана 911 GT1, снижают динамическое давление в колесных арках. В сочетании с рядом других аэродинамических мер крыло обеспечивает общую прижимную силу 409 кг при скорости 200 км/ч на трассе. Это вдвое больше, чем у GT3 RS предыдущего поколения, и в три раза больше, чем у 992 GT3.

Общая прижимная сила составляет 860 кг, что на 60 кг больше, чем у McLaren Senna, суперкара с не менее нелепым крылом. Максимальная скорость 260км в час, а время разгона до 100 км в час занимает 3,2 секунды. Двигатель мощностью 517 л.с., приводит движение 1450 кг веса через семиступенчатую коробку передач PDK.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы