Спортивный автомобиль со средним расположением двигателя оснащался четырех- и шестицилиндровыми двигателями, когда он еще производился, причем оппозитный четырехцилиндровый двигатель был наиболее распространенным вариантом. Его максимальный рабочий объем составлял два литра, а мощность составляла всего 95 л.с. У проектного автомобиля был снят ДВС, а на его место поставлен электродвигатель HPEVS AC-50.
В отличие от многих других проектов электрификации, пятиступенчатая механическая коробка передач здесь осталась неизменной и по-прежнему приводит в движение задние колеса. Литий-феррофосфатная батарея емкостью 36 киловатт-часов обеспечивает мощность и, как утверждается, обеспечивает почти идеальный баланс нагрузки на оси 50/50.
Рестомод не претендует на совершенство, так как и экстерьер, и салон местами имеют следы износа. Кроме того, новый двигатель едва выдает 97 л.с., что для спортивного автомобиля может быть менее чем впечатляющим. С другой стороны, конверсия стоит всего 8 734 доллара плюс то, для чего вы можете приобрести аккумулятор.