Porsche изготовила свой первый полностью укомплектованный корпус для электропривода с помощью 3D-печати. Блок двигатель-редуктор, изготовленный с использованием аддитивного процесса лазерной сварки, без проблем прошел все качественные и стресс-тесты. «Это доказывает, что аддитивное производство со всеми его преимуществами также подходит для более крупных и высоконагруженных компонентов в электрических автомобилях», – говорит Фальк Хейлфорт, руководитель проекта отдела перспективных разработок силовых агрегатов Центра разработок Porsche в Вайссахе. Можно предположить, что оптимизированный электропривод можно будет использовать, например, в суперкаре ограниченного выпуска.

Инженеры отдела перспективных разработок смогли выполнить сразу несколько этапов разработки с прототипом. Корпус из сплава, изготовленный аддитивным способом, легче, чем обычная литая деталь, и снижает общий вес привода примерно на десять процентов. Тем не менее, благодаря специальным конструкциям, которые стали возможны только благодаря 3D-печати, жесткость в сильно нагруженных областях была увеличена вдвое. Еще одно преимущество аддитивного производства состоит в том, что можно интегрировать множество функций и деталей. Это значительно сокращает объем монтажных работ и напрямую улучшает качество деталей.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!