На данный момент единственной автомобильной компанией, у которой есть собственная сеть зарядных станций, — это американская Tesla. Теперь же про зарядную сеть задумался и Porsche.
В 2021-м году дилеры бренда Porsche сумели продать вдвое больше электрокаров Taycan, чем за год до этого. Компания также собирается расширить линейку автомобилей на электротяге, ведь уже к 2025-му году должны выйти новый батарейный спорткар с индексом 718, а также электрическая модификация Macan. Помимо этого, генеральный директор бренда Porsche Оливер Блум ранее заявил, что уже к конце десятилетия большинство продаж (более 80%) будут приходиться на электрический транспорт.
Чтобы эта идея могла иметь будущее, компания решила разработать собственную инфраструктуру для электрокаров, которая будет поддерживать экологический транспорт Porsche. Сейчас единственным производителем, имеющим собственную инфраструктуру, является Tesla — компания выпускает городские зарядные станции Supercharger. Что касается других, то им приходится работать с другими производителями зарядок: это фирмы Ionity и Electrify (America и Canada).
Но создание собственной инфраструктуры для электрокаров — не единственный пункт в корпоративной стратегии, ведь компания планирует также создавать высокопроизводительные АКБ. Компания Porsche выделила специальное подразделение под названием Cellforce Group для разработки аккумуляторов: судя по всему, годовая мощность выпускаемых батарей достигнет 100 мегаватт-часов. Производство начнется уже в 2024-м году.