Это полностью электрический гиперкар. Нет ни слова о точной мощности или ведущих колесах, но заявлено соотношение мощности к весу 1: 1, и, учитывая участие Porsche в Rimac, можно с уверенностью предположить, что где-то здесь есть намек на Nevera.
Это трековый монстр, а не GT, так может ли цель соответствовать весу 911? 1500 л.с. и 1500 кг? Если это так, максимальная скорость, вероятно, будет выше 320 в час, но основное внимание будет уделяться ускорению. 100 км в час менее чем за 2,0 секунды.
Еще два интересных факта. Прижимная сила «значительно превышает» 860 кг последнего GT3 RS, а с архитектурой 900 В он заряжается в два раза быстрее, чем Taycan Turbo S. О цене и количестве сборок пока ничего не сообщается. Конечно. Porsche не признал, что он будет запущен в производство.