Компания Porsche разработала для молодых клиентов особую атмосферу


Маркетинговая стратегия играет решающую роль для автопроизводителей в превращении заинтересованных потребителей в владельцев транспортных средств. Вот почему автопроизводители во всем мире тратят на маркетинг миллиарды сумм. Porsche, будучи одним из экзотических производителей роскошных высокопроизводительных автомобилей, тоже не уклоняется от принятия новых стратегий.

Немецкий производитель автомобилей класса люкс в настоящее время стремится к дальнейшему развитию за счет привлечения молодых покупателей. Для этого Porsche создает новую серию студий, которые будут отделены от традиционных дилерских центров. Эти студии Porsche предложат комплекты для индивидуализации и фирменные товары. Клиенты смогут продемонстрировать свои любимые автомобили Porsche в специальном салоне.

Эти студии опыта будут занимать меньше места по сравнению с традиционными дилерскими центрами. Они будут сосредоточены на привлечении покупателей автомобилей молодого поколения в городах. С помощью этой стратегии Porsche стремится привлечь более молодых клиентов для своих автомобилей будущего.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы