Немецкий автогигант «Porsche» в минувшую среду представил своего нового предводителя прайда «Cayenne» третьего поколения — модель E-Hybrid 2019. Это новый виток в истории компании для данной линейки. Автоконцерн после трех бензиновых моделей представил нашему вниманию первый полноценный гибридный «Кайенн».
Основные особенности
Силовая установка нового кроссовера представлена объединением 3,0-литрового турбодвигателя V6, мощностью 335 л/с и 450 Нм крутящего момента, и электродвигателя мощностью 134 «коня» и 400 Нм крутящего момента. В сумме под капотом генерируется 462 «лошадки» и 700 Нм крутящего момента.

В оснащение гибрида входит комплект Li-Ion аккумуляторов емкостью 14,1 кВТ/ч и суммарной массой 138 кг, с жидкостной системой охлаждения, которые обеспечивают 44 км хода по циклу NEDC (New European Driving Cycle) и максимальной скоростью 133 км/ч на тяге одного только электродвигателя.
Представители Porsche сообщают, что комплект батарей нового E-Hybrid 2019 года по габаритам точно такой же, как и у старшего поколения, но имеет “более совершенную пропускную способность и усиленную плотность энергии”.
[stextbox id=»alert»]Обратите внимание, что вся электрическая составляющая своя, а не как считалось ранее — досталась от Porsche Panamera4 E-Hybrid, хотя технические характеристики у обоих «электричек» практически идентичны.[/stextbox]
Здесь вы найдете информацию о том, что такое вафельная разметка и как по ней ездить.
О том, как помыть машину после зимы можно узнать в этом материале.
Динамические характеристики
Достижения инженеров впечатляют, ибо если сказать, что динамические характеристики гибрида хороши, значит ничего не сказать. С обновленной системой сцепления и полным приводом уже в стандартной комплектации с 0 до сотни за 4,7-секунды (на 0,7 секунды быстрее старшего брата) и максималкой равной 253 км/ч.
Трансмиссия представлена в единственном варианте – восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic S. На борту SUV предусмотрено 4 основных режима езды: E-Power, Hybrid Auto, Sport и Sport Plus. Переключать режимы позволяет тулбар, расположенный на рулевом колесе. При запуске по умолчанию активируется режим E-Power (электродвигатель) и только после некоторого давления (настраивается для каждого индивидуально) на педаль газа включается режим Hybrid Auto.
[stextbox id=»info»]Как видно из названия, Sport и Sport Plus предназначены для активной езды, следовательно в игру вступают оба агрегата. [/stextbox]
Разработанные режимы способствуют идеальному поведению «вегетарианца» на дорожных покрытиях разного типа и при любых климатических условиях.
Кроме всего вышеперечисленного, в распоряжении водителя есть еще пара функций управления поведением внедорожника: E-Hold – фиксация заряда батареи и E-Charge – немедленный заряд батареи от бензинового двигателя. А расход топлива – 3,2-3,4л/100 км по тому же циклу NEDC. Но, если честно, добиться заявленного расхода на таком «красавце» будет крайне проблематично.

Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 в стандартной версии без опций укомплектован зарядным устройством, работающим от домашней розетки, 3.6 кВ, с которым полная зарядка займет 7 часов и 48 минут.
[stextbox id=»info»]Опционально доступен зарядный терминал, обеспечивающий время зарядки в 2 часа и 18 минут. Настройки, выбор режимов и контроль процесса зарядки аккумулятора можно осуществлять через приложение для Вашего смартфона.[/stextbox]
Премиальный «среднеразмерник» оснащен адаптивной системой приостановки PASM для более изящной езды. Будущие владельцы в довесок получат дополнения к стандартному оборудованию, в том числе полноприводное шасси. Как доп.опцию можно приобрести технологию помощи водителю InnoDrive от Porsche. Это в совокупности более совершенный адаптивный круиз-контроль, а также датчики и навигационную систему для определения максимально эффективного использования электродвигателя с учетом углов поворота (крена) по ходу следования в указанном направлении. Флагман семейства Cayenne E-Hybrid 2019 модельного года обзавелся еще и системой ACC (Auxiliary Cabin Conditioning).
Внешний облик

Здесь вы увидите те же стремительные линии в экстерьере флагмана, тот же слегка заостренный нос с крупной решеткой радиатора, хищный взгляд, выраженный фирменной каплеобразной оптикой и узкими горизонтально расположенными полосками диодных дополнений, те же задние объединенные фары, протянувшиеся на всю ширину кузова, которые отсылают нас к Panamera и еще дальше, к 911, панорамный люк, адаптивное антикрыло, пару сдвоенных выхлопных патрубков. Как и в прошлый раз, ребята из концерна подчеркивают, что: «автомобиль стал еще более спортивным и подтянутым, но радикальных изменений в восприятии флагмана речи не идет».
Отличия крайне не значительные, но все же они есть. И первое на что падает взор – это шильдики E-Hybrid неоново-зеленого оттенка «Acid Green». Тормозные суппорты ― также кислотно-зелёного цвета (хотя опционально за дополнительную плату можно приобрести белый, черный или желтый колер) «Acid Green» вариация скоб тормозов неизменно с вольфрам-карбидным покрытием. Ну и наличие дополнительного лючка над задней левой аркой, под крышкой которого спрятан индикатор заряда и потребления энергии.
Интерьер
«Ультразеленые» акценты присутствуют и в интерьере E-Hybrid, который, к слову, выглядит очень красиво и может похвастаться безукоризненной эргономикой.

Приборная панель отображается на новом расширенном дисплее, с функцией проекции на лобовое стекло (впервые за всю историю марки Porsche), система кругового видеообзора, фирменный комплекс активной и пассивной безопасности. Звук представлен аудиосистемой Bose® Surround Sound, функция шумокомпенсации AudioPilot®, технология SoundTrue® Enhancement. Ну и куда без системы улучшения качества звука Bose SoundTrue™, которая исправляет дефекты, связанные с алгоритмами сжатия музыки.
Плюс для флагмана от Porsche доступна усовершенствованная IE система; а приложение Porsche Connect, которое передает на смартфон состояние автомобиля в режиме реального времени, значительно расширяет возможности управления системами кроссовера, позволяя, например, получить удаленный контроль температурного режима в салоне, при спящем моторе, что, несомненно, очень удобно хоть в дикую жару, хоть в лютую стужу.
Все кроссоверы по умолчанию оснащены пакетом Sport Chrono с несколькими новыми дополнительными опциями, включая, массажные передние сиденья с анатомической поддержкой, электрической регулировкой положения и системой их запоминания, обогрев ветрового стекла, и массивные, эксклюзивно для новой модели, 22-дюймовые колеса.
Поближе посмотреть на новинку вы можете в этом видео:
Цена и начало продаж
В настоящее время офис Porsche в Москве объявил цену флагмана на российском рынке: она составит минимум 6 934 000 наших рублей. Известно, что Cayenne E-Hybrid’19 в продаже в Соединенных Штатах окажется в первом квартале 2019 года. Старт продаж от 79 900$. На родине Porsche цена нового гибрида Cayenne E-Hybrid стартует с 89 822 евро. Европейские продажи новинки стартуют уже в мае 2018 года.