Следующее поколение Porsche Macan будет полностью электрическим. Об этом сегодня объявили в Porsche, добавив, что этот роскошный компактный кроссовер перейдет на архитектуру PPE (Premium Platform Electric), разрабатываемую совместно Porsche и Audi. Производство начнется на лейпцигской фабрике «в начале следующего десятилетия».
Когда представители СМИ попросили пояснить, будет ли Macan нового поколения исключительно электрическим или такой будет только одна из его комплектаций, представитель Porsche ответил просто: «Следующее поколение Macan будет электрическим». Ясности это не внесло, но сама архитектура PPE подразумевает, что электрической будет вся линейка.
PPE не используется в Porsche Taycan, который выйдет позднее в этом году (видео с ним вы найдете ниже). Вместо нее здесь используется разработанная Porsche платформа под названием J1. Компактный же внедорожник Audi E-Tron использует модифицированную версию платформы MLB Volkswagen Group.
У нас вы узнаете подробности о необычном взгляде на городские авто — миниатюрном Citroen Ami One.
По этой ссылке вы можете подписаться на наш канал.
Нынешний Macan — самый продаваемый автомобиль Porsche, поэтому полностью перейти на электрическую трансмиссию было бы серьезным шагом как для автопроизводителя, так и для отрасли в целом. Сейчас же нет не то что полностью электрической версии кроссовера, но и даже гибридной, как в случае с Cayenne и Panamera E-Hybrid.
На данный момент Porsche не сообщает даты начала продаж, цену и технические данные следующего поколения Macan. Сами же заявления компании целиком и полностью соотносятся с озвученной стратегией развития на ближайшие годы.
Как нельзя кстати здесь слова председателя совета директоров Porsche AG Оливер Блюм, который сказал, что к 2022 году компания инвестирует 6 миллиардов евро в электрификацию моделей. Все это делается для того, чтобы к 2025 году половина всех авто Porsche имели электропривод. Компания намерена добиться значимых успехов с сочетании традиционных двигателей с электрическими, что позволит в будущем, например, вовсе перейти к созданию полностью электрических гоночных автомобилей.