На аукционной площадке CollectingCars на торги выставили спорткар Porsche 911 1995-го производственного года. Машина был выпущена как трековая версия Carrera RS, но затем несколько раз модернизировалась. Сейчас же это спорткар RSR Evoс сильно переделанной силовой установкой. Стоимость машины — 115 тысяч долларов (~8,26 миллиона), но до конца аукциона еще 2 дня.
Изначально автомобиль был куплен Джоном Рутером, одним из глав Porsche Club of America: модификация SuperCup для него была создана на базе модели 911 Carrera RS, оснащающейся 3,8-литровым атмосферным агрегатом. Но уже через пару лет, как захотел сам владелец, автомобиль был доработан до модификации RSR Evo — за создание уникального автомобиля отвечали специалисты Porsche Motorsports.
В ходе модификации у спорткара появился новый двигатель RSR Sprint: судя по всему, в 1997-м году компания выпустила лишь 45 экземпляров такого экспериментального 3,8-литрового мотора. Эти двигатели отличались усиленными компонентами (некоторые из них были титановыми) более легкой массы, оригинальными дроссельными заслонками, а также улучшенной системой зажигания. Мощность заводского агрегата составляла 390 л.с.
Но владелец этого экземпляра также решил сменить изначальную систему впуска на альтернативную от Teilert Engineering золотникового типа. Как утверждает продавец авто, именно это делает автомобиль настолько уникальным и редким. Отдача была увеличена до 410 л.с. за счет добавления и другого блока управления.
У этого экземпляра Porsche 911 RSR Evo также имеется гоночная трансмиссия, усовершенствованный кузов с оригинальным антикрылом и более мощная тормозная система.
Этот автомобиль ни разу не участвовал в гонках, и за время своего жизненного цикла принимал участие лишь в клубных соревнованиях.