По словам немецкого автопроизводителя, версии Porsche 718 Cayman GT4, Spyder, GTS 4.0 2021 модельного года, оснащенные «роботом» PDK, быстрее, чем такие же модели с ручным переключением передач. Porsche предоставил данные о динамических характеристиках этих моделей с «роботом» и механической коробкой передач.
Когда Porsche представила модели 718 Boxster и 718 Cayman в 2021 модельном году, в частности 718 Cayman GT4, 718 Spyder и 718 Boxster / Cayman GTS 4.0, было объявлено, что робот PDK будет доступен для шестицилиндровых двигателей для вышеупомянутых моделей.
Porsche 718 Cayman GT4 и 718 Spyder с опциональной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением могут разогнаться до первой сотни за 3,7 секунды, тогда как с механической коробкой передач разгон до 100 км / ч занимает 4,2 секунды. 718 Boxster / Cayman GTS 4.0 с PDK разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,8 секунды это быстрее, чем за 4,3 от 0 до 100 км / ч секунды с механической коробкой передач.
Все упомянутые здесь модели получают больший крутящий момент, когда они оснащены PDK, в частности, на 10,8 Нм больше, чем у стандартного 419 Нм 4,0-литрового атмосферного двигателя с рядным шестицилиндровым двигателем с ручным управлением. Все они также имеют более короткое передаточное число седьмой передачи (0,71 против 0,62) по сравнению с другими 718 с PDK.
В дополнение к большему крутящему моменту 718 Cayman GT4 и 718 Spyder получают больше тяги в случае роботизированной коробки передач PDK. Это связано с тем, что дифференциал повышенного трения работает при более высоких значениях блокировки, чем в случае с механической коробкой передач: 30% для тяги и 37% для движения накатом (по сравнению с 22% и 27% для механической коробки передач соответственно).