По словам Франка-Штеффана Валлизера, главы подразделения спортивных автомобилей Porsche, компания не планирует отказываться от атмосферных двигателей. Скорее всего, в ближайшее время эти типы двигателей будут в какой-то степени электрифицированы. Ранее в этом году Porsche объявила о своих планах электрифицировать свой модельный ряд. Эти планы были связаны со значительными инвестициями — примерно 10 млрд евро. Porsche считает, что к 2025 году на подключаемые гибридные автомобили (PHEV) и электромобили будут приходиться половина продаж бренда, но компания также хочет сохранить и безнаддувный двигатель.
В недавнем интервью Франк-Штеффан Валлисер, глава подразделения спортивных автомобилей Porsche, сказал, что автопроизводитель «очень заинтересован» в дальнейшей разработке безнаддувных двигателей. Porsche, похоже, готов сделать то, что ему нужно, включая гибридизацию этих двигателей. Валлизер сказал, что безнаддувная высокооборотная силовая установка и мгновенный крутящий момент электродвигателей «идеально подходят друг другу». «Эта комбинация может создать уникальный опыт вождения, в котором основное внимание уделяется опыту Porsche в области производительности», — добавил он.
Усилия Porsche по электрификации только начинаются. В июле 2019 года Porsche заявила, что ожидает, что стандартные двигатели внутреннего сгорания останутся актуальными как минимум еще десять лет. Однако эти последние новости могут означать, что к концу десятилетия подавляющее большинство этих двигателей будут гибридными. Вероятно, что в следующем десятилетии распространение электромобилей будет расти, поэтому Porsche уже планирует свои будущие полностью электрические модели. Позже в этом году мы должны увидеть электрический универсал Taycan Cross Turismo. Также будет показана полностью электрическая версия кроссовера Macan следующего поколения.