Тестируемый прототип получил заметные изменения в кузове. Спереди есть версии воздуховодов капота Naca, аналогичные тем, что на 911 GT2 RS, а окна в задней части салона заменены решетчатыми вентиляционными отверстиями. Новым дополнением являются заглушки спереди, которые предполагают, что хардкорный Cayman получит такие же воздуховыпускные отверстия на крыльях, что и его собрат 911 GT3 RS. У автомобиля большие и широкие арки, которые едва вмещают шины. Это говорит о том, что у этого Каймана значительно увеличенная ширина колеи.
Porsche никогда не создавал GT4 RS, ранее предполагая, что такая модель будет слишком близка по цене и характеристикам к моделям 911 GT. Но новая 4,0-литровая плоская шестерка, установленная в последнем GT4, является частью совершенно нового семейства двигателей, и ожидается, что Porsche выделит дополнительные варианты этого агрегата, чтобы оправдать вложения. Cayman доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач PDK.