Porsche 910 1967 года обрел нового владельца, который заплатил за него 2,5 миллиона долларов. Компания произвела всего 27 (другой источник говорит, что 29) таких спортивных автомобилей для различных автоспортивных мероприятий, но этот конкретный экземпляр не имел ничего общего с гоночной командой Porsche.
Модель 910 участвовала в гонках около года и принесла Porsche четыре первых места в гонке на выносливость в Нюрбургринге в 1967 году. Однако этот конкретный автомобиль в основном использовался в качестве платформы для технических испытаний. Он никогда не участвовал в гонках до 1971 года, когда компания почувствовала, что с ним покончено, и продала его в частные руки.
Тот, кто купил 910, получил еще один двигатель — 2,2-литровый оппозитный восьмицилиндровый двигатель. Продавец сказал, что он устанавливался с 1985 по 1991 год или около того. Этот двигатель, получивший название Type 771, также был стандартной опцией для Porsche 910, но рабочий объем этого блока был увеличен с 2,0 до 2,2 литров.