Porsche раскрыл интересную историю своего недавнего шоу-кара под названием Mission R. По-видимому, команда инженеров построила его с нуля так же тщательно, как и массовый автомобиль, и проверила на испытательном треке Porsche.
Подразделение Porsche по автоспорту разработало шасси с использованием проверенных в автоспорте решений, включая подвеску с двумя поперечными рычагами и масляное охлаждение для высоковольтной батареи. Последний, в частности, был разработан, чтобы напоминать гонщика 919 Hybrid, который выигрывал несколько гонок на выносливость в Ле-Мане.
В дополнение к этому автопроизводитель реализовал в концептуальном автомобиле несколько стратегий снижения веса. Майкл Баер говорит, что корпус редуктора, напечатанный на 3D-принтере, оказался на 33% легче, чем корпус из сплава, а тормоза стали легче на 12 кг благодаря тщательно подобранным параметрам рекуперативного торможения. Широкое использование композитных материалов в кузове позволило снизить массу.