Компания Skoda обновила свой логотип


Логотип с летающей стрелой, который по-прежнему будет использоваться для связи и цифровых целей, заменяет 3D-дизайн на 2D-эффект. У нового логотипа есть две версии — одна только слова, а другая — с исторической эмблемой и надписью Skoda под ней новым стилизованным шрифтом. Skoda заявляет, что это обновленный вариант классической эмблемы и словесного знака, и бренд по-прежнему будет использовать эмблему на других частях автомобиля, таких как колеса, а также внутри.

«Эта простая двумерная версия выглядит более эффектно, особенно на мобильных устройствах, и позволяет гибко интегрироваться в различные форматы. Этим изменением Škoda отвечает на переход к еще более значительной цифровизации коммуникаций. Новая айдентика также включает в себя два новых оттенка зеленого: изумрудный и зеленый электрик. Немногие бренды имеют зеленый цвет так глубоко укоренившийся в своей ДНК, как наш. Новые оттенки сохраняют связь с историей, но в то же время привносят свежесть и больше отсылают к электромобильности», — объясняет Мацкеова, маркетолог компании.

Между тем, новый логотип, состоящий из названия Skoda, написанного новым стилизованным шрифтом, будет использоваться на капотах всех ее будущих автомобилей. В словесном знаке также отсутствует карон или ударение над S, и теперь он изменен, чтобы ввести разрыв в S. Škoda сообщает, что над созданием нового фирменного стиля работала небольшая команда людей при поддержке всей автомобильной компании. Работа длилась больше года, и команда сначала работала всего со 165 предложениями, из которых постепенно выкристаллизовалась тройка «финалистов». Затем автомобильная компания подвергла их тщательной проверке, в которой приняли участие более 2200 респондентов из Чехии, Германии, Италии, Норвегии, Индии и Израиля. По их отзывам победила только что представленная форма логотипа.

 

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы