В 2020 году большинство автомобильных брендов представили по новому серийному электромобилю. В том числе и — Skoda. Презентация была буквально пару дней назад.

В основу новинки, легла модульная платформа MEB, разработанная немецким концерном Volkswagen для всех своих будущих электрокаров (например, Volkswagen ID, который дебютирует 23 сентября). По габаритам (4648×1877×1618 миллиметров) кроссовер оказался посередине между Karoq и Kodiaq. Стоит отметить одно интересное решение: Enyaq iV имеет подсвеченную решётку радиатора, вертикальные секции которой выполнены из стекла. Уже в базовой комплектации кроссоверы будут оснащаться светодиодной оптикой и задними фонарями, матричный головной свет будет доступен за дополнительную плату.

Салон Enyaq iV, по заверению компании, просторный, удобный и продуманный до мелочей. Внутри автомобиля можно найти беспроводную зарядку, обилие USB-портов, современную мультимедийную систему с большим экраном, а также проекционный дисплей с поддержкой технологии дополненной реальности.

Что касается технической части, то кроссовер в версии привода на заднюю ось оснащается электромотором мощностью 148, 179 или 204 лошадиные силы. В топовом исполнении 80X и «заряженном» vRS новинка получила полный привод и два электромотора (по одному на каждой оси) с отдачей 265 и 306 лошадиных сил. Максимальная скорость ограничена 180 км/ч.

Шкода имеет аккумуляторы емкостью 55, 62 и 82 кВт*ч (в зависимости от комплектации). Самая емкая батарея с запасом хода в 460 километров доступна только в полноприводных версиях, а две других – в заднеприводных, их заряда хватает примерно на 500 километров.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!