Кроссовер Skoda Karoq в новой версии, который находится между меньшим Kamiq и более крупным Kodiaq в линейке кроссоверов чешского бренда начнут производить в Нижнем Новгороде, сообщает «Skoda Karoq Клуб».
Под капотом кроссовера будет 1,6-литровый двигатель, который работает в паре с шестиступенчатой АКПП, а 1.4 TSI в полноприводных версиях лишится функции отключения цилиндров, причем турбированный двигатель будет работать с семиступенчатым DSG.
Если в планах есть гибрид, Skoda Karoq 2022 года может позаимствовать 1,5-литровый мягкий гибридный двигатель EVO e-TEC от Skoda Octavia 2021 года. Электрифицированный четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом выдает 147 л.с. и 250 Нм. 7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением может быть стандартной вместе с этим двигателем. Стартер с ременным приводом на 48 В и литий-ионная батарея на 48 В позволят рекуперацию энергии торможения.