Совсем скоро в продажу на российский рынок выйдет обновленный кроссовер Skoda Karoq, ведь несколько дней назад в базе Росстандарта появилось ОТТС на модель. Документ вступит в силу уже 28-го февраля этого года.
После обновления модель получила модернизированную внешность и расширенный список предлагаемых опций. Кузов изменился как спереди, так и сзади. На автомобиле установлены иные бамперы, блок-фары, радиаторная решетка и задние фонари, а также задний спойлер. Колеса — с алмазной огранкой, и их диаметр варьируется от 17 до 19 дюймов в зависимости от модификации.
Что касается салона, то список вариантов отделки стал больше. Появились система автоторможения, обнаружения дорожной разметки и проводимых работ, а также электрорулировка переднего пассажирского сидения. Для европейских потребителей цифровая приборная панель входит в базовое оснащение, но вот в опубликованном ОТТС стоит пометка «по заказу».
Под капотом располагаются 1,6-литровый бензиновый атмосферный MPI мощностью 110 л.с. и 1,4-литровый турбированный двигатель TSI на 150 л.с. В качестве трансмиссии предлагаются четыре доступных варианта: для первого двигателя доступны 5-ступенчатая механическая или 6-скоростная автоматическая коробка передач, а для второго — 8-скоростная автоматическая или 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG. Полный привод, конечно, есть, но доступен он только для турбодвижка с роботизированной DSG.
Производство новинки налажено на нижегородском заводе Группы ГАЗ. Актуальная версия кроссовера Skoda Karoq стоит от 1,7 миллиона рублей на рынке России.