Skoda расширяет линейку двигателей для Octavia четвертого поколения


Skoda объявила, что четвертое поколение своей линейки Octavia будет расширено за счет добавления нового двигателя 1.0 e-TEC, который представляет собой первое предложение бренда с мягким гибридом. Трансмиссия Skoda e-TEC основана на литий-ионной батарее 48 В и комбинированном стартере-генераторе с ременным приводом. Система 48 В позволяет автомобилю двигаться по инерции с полностью выключенным двигателем в течение продолжительных периодов времени, при этом электродвигатель поддерживает питание основных систем, таких как усилитель рулевого управления.

Skoda расширяет линейку двигателей для Octavia четвертого поколения

Гибридная система также может восстанавливать энергию во время торможения и накапливать ее в аккумуляторной батарее, а также поддерживать двигатель внутреннего сгорания, обеспечивая его электрическим наддувом. Преобразователь постоянного тока преобразует напряжение от батареи 48 В в напряжение 12 В, необходимое для электрической системы автомобиля.

Skoda расширяет линейку двигателей для Octavia четвертого поколения

Skoda заявляет, что ее гибридная технология e-TEC еще больше повышает эффективность двигателя Octavia 1.0 TSI. Этот трехцилиндровый агрегат мощностью 110 л.с. уже ориентирован на эффективную работу; например, благодаря тщательной балансировке компонентов, совершающих возвратно-поступательное движение, балансирный вал не требуется, как на многих двигателях I3. Он также оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией лопастей и работает с использованием экономичного цикла сгорания Миллера, который помогает увеличить выходной крутящий момент на низких оборотах. Кроме того, недавнее внедрение компанией Skoda отверстий цилиндров с плазменным покрытием снижает трение по сравнению с гильзами, в то время как компания заявляет, что давление впрыска топлива до 350 бар обеспечивает более низкие гидравлические потери и более жесткий контроль над процессом сгорания.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы