Skoda объявила, что четвертое поколение своей линейки Octavia будет расширено за счет добавления нового двигателя 1.0 e-TEC, который представляет собой первое предложение бренда с мягким гибридом. Трансмиссия Skoda e-TEC основана на литий-ионной батарее 48 В и комбинированном стартере-генераторе с ременным приводом. Система 48 В позволяет автомобилю двигаться по инерции с полностью выключенным двигателем в течение продолжительных периодов времени, при этом электродвигатель поддерживает питание основных систем, таких как усилитель рулевого управления.
Гибридная система также может восстанавливать энергию во время торможения и накапливать ее в аккумуляторной батарее, а также поддерживать двигатель внутреннего сгорания, обеспечивая его электрическим наддувом. Преобразователь постоянного тока преобразует напряжение от батареи 48 В в напряжение 12 В, необходимое для электрической системы автомобиля.
Skoda заявляет, что ее гибридная технология e-TEC еще больше повышает эффективность двигателя Octavia 1.0 TSI. Этот трехцилиндровый агрегат мощностью 110 л.с. уже ориентирован на эффективную работу; например, благодаря тщательной балансировке компонентов, совершающих возвратно-поступательное движение, балансирный вал не требуется, как на многих двигателях I3. Он также оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией лопастей и работает с использованием экономичного цикла сгорания Миллера, который помогает увеличить выходной крутящий момент на низких оборотах. Кроме того, недавнее внедрение компанией Skoda отверстий цилиндров с плазменным покрытием снижает трение по сравнению с гильзами, в то время как компания заявляет, что давление впрыска топлива до 350 бар обеспечивает более низкие гидравлические потери и более жесткий контроль над процессом сгорания.