Когда почти год назад Toyota RAV4 2019 года дебютировала в Нью-Йорке, мы все были ошеломлены ее внешним преображением. Кроссовер прошел путь в дизайне от консервативного и безликого до агрессивного и уникального.
Некоторым журналистам уже посчастливилось опробовать гибрид РАВ4 и составить некоторое впечатление об этом автомобиле.
У нас вы найдете обзор первого электрического кроссовера Rivian R1T.
Здесь вы найдете информацию о Ниссан Кашкай 2019 года.
По этой ссылке вы можете подписаться на наш канал.
Гибридная модель — самая мощная Тойота РАВ4 2019 года. Она выдает мощность в 219 лошадиных сил за счет сочетания четырехцилиндрового мотора и электродвигателей. Один из этих электродвигателей дает мощность на задние колеса, формирую в итоге гибридный полный привод.
Гибрид комплектуется не 8АКПП, как базовые РАВ4, а CVT.
Итак, что же говорят счастливчики, опробовавшие РАВ4 гибрид в деле?
В дизайне действительно чувствуется, что РАВ4 изрядно похорошела. [stextbox id=’info’]Некоторые ее детали напоминают Jeep Cherokee, а это хороший ориентир. Интерьер традиционно хорошо продуман и комфортен, работа над эргономикой на высоте. [/stextbox]В салоне много приятных мелочей и просто приятных декоративных элементов. Двухцветные схемы интерьера современны и, как говорят журналисты, великолепны. Работа дизайнеров видна в прямом смысле невооруженным глазом.
В таком варианте Тойота РАВ4 2019 года могла бы стать добротным кроссом, но гибридная технология дает ей изрядное преимущество перед конкурентами. Управляется авто уверенно, есть небольшие крены, но они свойственны практически всем представителям класса. Отмечается, что едет РАВ4 тихо, только при ускорениях слышно возрастание громкости двигателя.
В целом же пока РАВ4 гибрид оценивается как привлекательный и современный кроссовер, над которым изрядно потрудились и инженеры, и дизайнеры.