Lexus обновил GX 460 на 2020 год. GX 460 — один из старожилов на рынке внедорожников. Впервые он был представлен около десяти лет назад и до сих пор базируется на Toyota Land Cruiser Prado, которая является Тач более компактен, чем американский рынок Land Cruiser.
Среди изменений прежде всего замечают то, что обновили радиаторную решетку и светотехнику, причем сделали это как в духе последних обновлений самого внедорожника, так и в духе последних моделей всего семейства. Есть варианты цвета кузова и отделки салона, причем добавлена новая цветовая гамма для кожаного покрытия. А вот трансмиссия остается прежней: 4,6-литровый V8 мощностью 301 л.с. с 329 фунто-футов крутящего момента.
Изначально GX 460 обладает хорошими внедорожными качествами благодаря своей ДНК Prado. Теперь эти возможности расширены с новым пакетом для бездорожья, доступным в комплектации Luxury. Для кругового обзора и наблюдения массово используются камеры, а функции Crawl Control и Multi-Terrain Select позволяют знать, что находится под GX 460.
Crawl Control позволяет автомобилю стабильно двигаться в низком диапазоне, также используя «виртуальную» блокировку дифференциалов. Трансмиссия GX 460 поставляется с дифференциалом повышенного трения Torsen. Система Multi-Terrain Select регулирует ход и может быть автоматически настроена для лучшей езды в грязи, песке, рыхлых камнях или на других поверхностях. Есть также помощь на спуске и помощь при старте в гору, а также активный контроль тяги и контроль устойчивости автомобиля.
Что касается безопасности, Lexus сделал пакет Safety System+ включенным в базовую комплектацию. Здесь есть система Pre-Collision и обнаружение пешеходов, контроль полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль. Для комфорта на дороге есть также Kinetic Dynamic Suspension System, или KDSS, и доступная адаптивная регулируемая подвеска с электронным управлением. О том, насколько изменились цены на GX460, пока не сообщалось.