Тойота Секвойя: фото и особенности заморского гостя


Новая Тойота Секвойя 2016 года – недавний гость на российских дорогах. Ранее этот автомобиль продавался только в Северной Америке, однако после старта продаж на территории СНГ, детище японского автопрома стало одним из самых продаваемых в своем классе. Разберемся, чем вызван такой успех широко известного в узких кругах авто.

Весь кузов выполнен в соответствии с фирменным стилем Тойоты последних лет, так что здесь узнается одновременно и Тундра, и Крузер, и другие автомобили концерна.
Весь кузов выполнен в соответствии с фирменным стилем Тойоты последних лет, так что здесь узнается одновременно и Тундра, и Крузер, и другие автомобили концерна.

Внешний вид: фото Тойота Секвойя 2016

Первое, чему уделяют внимание в этой Тойоте – габариты. В длину автомобиль занимает 521 см, в ширину – 203 см, а в высоту – 184 см. При этом дорожный просвет составляет 24,4 или 25,4 см в зависимости от комплектации. Слышали о гиганте-пикапе Тойота Тундра? Так вот, внешний вид Секвойи практически полностью скопирован именно с него. По понятным причинам внешне отличаются автомобили в основном задней частью, которую для Секвойи пришлось разрабатывать отдельно.

Тойота Секвойя: фото и особенности заморского гостяИщите вместительный внедорожник с изюминкой? Обратите внимание на Трэкол 39294.

Что такое шноркель и как его сделать — смотрите здесь.

Массивность габаритов компенсируется обтекаемыми формами, выполняющими кроме эстетической еще и практическую функцию: аэродинамика гиганта относительно хороша. Внедорожник быстро разгоняется (до сотни – за 7 секунд), держит крейсерскую скорость и обладает первоклассной звукоизоляцией.

Тойота Секвойя 2016 в новом кузове имеет трехрядный салон, который рассчитан на перевозку восьми человек, правда пассажирам последнего ряда может быть тесновато в коленях. По уровню комфорта внедорожник полностью соответствует специфике японского автопрома: двухцветный интерьер в сдержанных тонах, система трансформации салона (традиционно сложить все сиденья в большую кровать не составит труда), удобство посадки, качественные отделочные материалы и уровень сборки.

Toyota_Sequoia

Просторнее всего будет конечно же переднему пассажиру и водителю. Для них предусмотрено больше пространства под ноги, дополнительные подстаканники и отсеки для мелочей, неимоверно большой центральный подлокотник и подогрев сидений уже в базовой комплектации.

Комплектации и цены Тойота Секвойя

Комплектаций Секвойи предусмотрено три:

  • Базовая SR5;
  • Limited;
  • Platinum (со всеми возможными дополнениями).

Тойота Секвойя в базовой комплектации обойдется покупателям в сумму от 42 тысяч долларов. Из ее особенностей отметим передние подушки безопасности (в том числе для коленей), антиблокировку тормозов, систему устойчивости на дороге, трехзонный климат-контроль.

Limited стоит уже 52 тысячи долларов и включает в себя весь комплект подушек безопасности (даже боковые), вентиляцию кресел, отделку руля деревом (опционально), специальные коврики, шильдики и прочие элементы декора с надписью «Limited». Отметим также пару парктроников, электрорегулировку водительского сиденья в десяти направлениях и электропривод багажного отделения.

Топовую версию Секвойи можно купить от 60 тысяч долларов. За эти деньги покупатель получает пневмоподвеску, регулировку водительского кресла в 12 направлениях, навигационную систему, подогрев второго ряда сидений, дисплеи в подголовниках, мультимедиа-систему, дизайн дисков на выбор.

[stextbox id=»info»] Ко всему перечисленному выше можно смело добавить большое количество дополнительных опций, которые облегчат ваш карман еще на несколько сотен тысяч рублей. [/stextbox]

Россияне охотно покупают автомобиль на вторичном рынке, где Секвойя в хорошем состоянии продается чуть ли ни в два раза дешевле от цены новой машины.

113150

Технические характеристики Тойота Секвойя

В России для Секвойи можно выбрать один из трех двигателей:

  • бензиновый на 4.6 л, 310 лошадей;
  • бензиновый на 4.7 л, 276 лошадей;
  • бензиновый на 5.7 л, 381 лошадь.

Младший бензиновый мотор потребляет  около 17 литров топлива в городе и 12.4 на трассе, обеспечивая динамику разгона на уровне 7 секунд до сотни.

Средний двигатель потребует те же 17 литров бензина в городе и 14 на трассе.

Его старший брат расходует уже 19.6 литров в городе и около 14 на трассе, однако и автомобиль он разгоняет быстрее: всего 6.7 секунд до сотни – впечатляющий показатель для авто, полная масса которого может достигать 3175 кг.

[stextbox id=»info»]Все двигатели комплектуются как задним, так и полным приводом и только автоматической коробкой переключения передач.[/stextbox]

Автомобиль может тянуть на прицепе до 10 тонн груза, а благодаря системе TSC (Trailer Sway Control) можно безопасно везти целый трейлер: автоматика сама оптимизирует крутящий момент и торможение отдельными колесами для сохранение контроля над прицепом.

Тойота Секвойя: фото и особенности заморского гостя

В сложных ситуациях на помощь вам придет полный привод, автоматическая блокировка дифференциала и мощь двигателя Секвойи.

Отзывы владельцев

Так как автомобиль стал продаваться в России только недавно, большая часть отзывов на него написана владельцами первого и второго поколений, купившими его с рук.

Хозяева Секвойи отмечают, что для города этот автомобиль великоват, так что будьте осторожны, привыкая к его габаритам. Неопытному водителю, кстати, может не хватить даже четырех полос, чтобы развернуться.

В народе за Секвойей закрепилось прозвище «бегемот» с прилагательным «бешеный». К динамике автомобиля никаких нареканий нет ни у кого, равно как и к проходимости в условиях города и умеренного бездорожья. Под педалью газа чувствуется запас мощности, а ходовая обладает большим ресурсом и надежностью.

sequoia-seat-split

Простора салона и массы регулировок хватает, чтобы при росте под 190 см и весе около 100 кг чувствовать себя комфортно.

Шумоизоляция хоть и хороша, но все же проигрывает конкурентам из Лексуса.

Расход топлива в целом почти соответствует заявленной норме. При условии, что вы будете заправляться у проверенных поставщиков, лишних проблем можно избежать. При желании можно перевести автомобиль на газ, что позволит существенно сэкономить.

Приятно радует обилие электронных регулировок: сиденья и руль регулируются легко и точно. Нужно отметить и электропривод руля, так что управлять можно и вовсе одним пальцем (но не рекомендуется!). Удобно также открывать багажник с помощью кнопки на ключах.

[stextbox id=»alert»]Важно! После покупки (а лучше и перед) автомобиля на вторичном рынке проведите его детальный осмотр и определите, что нужно заменить: масло в АКПП и двигателе, амортизаторы, антифриз и различные прокладки.[/stextbox]

В ранних моделях отсутствовал подогрев руля, который в местах выпуска первых поколений Секвойи, видимо, не был нужен.

Обзор новой Тойота Секвойя также можно посмотреть в этом видео:

Итог

Тойота Секвойя 2016-2017 модельного года обещает стать отличным продолжением серии. Примечательная особенность: владельцы этого автомобиля отмечают, что если и будут его менять, то только на Секвойю третьего поколения. Стоит ли она своих денег? Безусловно. Если вы любите большие быстрые внедорожники – Секвойя определенно придется вам по вкусу.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Про кроссоверы