Volkswagen

С российского рынка ушел Volkswagen Golf

Volkswagen Golf буквально с первого поколения, еще много лет назад, завоевал уважение и уверенно занял свою нишу. Почему же тогда «Гольф» решил покинуть российский рынок?

На самом деле, скорее всего, это подготовка к презентации нового поколения. Хотя в Volkswagen распродали все автомобили седьмого поколения, и теперь его нет официально в России, он должен вернуться уже в следующей, восьмой генерации. Поэтому фанатам этого автомобиля не стоит отчаиваться.

Цитируем в пресс-службу Volkswagen:

«По выходу следующего поколения сейчас сориентировать не можем, но в планах для России он у нас есть».

Стоит напомнить, что в Европе уже несколько месяцев назад был презентован новый Volkswagen Golf. Шпионам удалось даже обнаружить «заряженную» R версию, как-то мы писали об этом. Про остальные двигатели информации нет так много, хотя в Европе их предложат целых 13 вариантов. Гамма широкая: бензиновые, дизельные, различные гибридные версии моторов. Про Россию только по некоторым слухам известно о 2 моторах. Бензиновый атмосферный двигатель на 110 лошадиных сил и турбированный на 150 лошадиных сил.

Внешне дизайнеры постарались сделать его агрессивным с рубленными панелями кузова. Светодиодная оптика полностью в новом едином стиле бренда. Традиции Golf, разумеется, сохранили. Пропорции кузова, изгиб боковой стойки и так далее. Салон же претерпел очень сильные изменения. Техническое оснащение очень богатое, физических кнопок почти что нет. А электронная панель приборов и дисплей мультимедиа системы показывают, что Volkswagen Golf еще составит конкуренцию на рынке.

Читать далее

Фирма Bridgestone разработала шины для Volkswagen ID.3

Шины разработанные Bridgestone призваны помочь Volkswagen ID.3 сохранить заряд аккумулятора. Технология Enliten обеспечивает сверхнизкое сопротивление качению, что помогает сохранить заряд батареи ID.3. Емкость аккумулятора также сохраняется благодаря тому, что эти шины легче и требуют меньше материала для изготовления. Фирма Bridgestone объединилась с Volkswagen, чтобы предложить легкие шины Enliten Technology для нового полностью электрического автомобиля немецкого производителя ID.3.

Во время разработки ID.3 Volkswagen искал подходящую шину для электрокара, обеспечивающую высокий уровень производительности как на мокрой, так и на сухой дороге, хорошее торможение, длительный срок службы и, что наиболее важно, сверхнизкое сопротивление качению. Это связано с тем, что сопротивление качению может влиять на расход топлива и на рабочий диапазон мощности аккумулятора ID.3.

Специально разработанная Bridgestone шина Turanza с технологией Enliten обещает помочь снизить потребление энергии аккумулятора в Volkswagen ID.3. По словам производителя шин, новая инновационная технология облегченных шин устанавливает новый стандарт в использовании материалов и сопротивление качению. Эти шины демонстрируют сопротивление качению на 30 процентов больше, чем у стандартной летней шины премиум-класса. Это способствует уменьшению расхода топлива и выбросов CO2 в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания и значительно продлевает срок службы аккумулятора в электромобиле.

Читать далее

Электрокар Volkswagen ID.4 будет выпускаться в Эмдене в 2022 году

Volkswagen опубликовал более подробную информацию о будущей роли своего завода в Эмдене в Германии, который в настоящее время производит автомобили среднего размера Passat и Arteon. Переоборудование завода в Эмдене для производства электромобилей уже началось, и с 2022 года будут выпущены первые электромобили. Впервые на заводе в Нижней Саксонии начнется производство нового электрического компактного внедорожника VW ID.4., а позже в 2022 году начнут выпускать другие электромобили.

На заводе дальше будет выпускаться седан Passat и универсал Arteon и Arteon Shooting Brake в течение переходного периода в несколько лет. Предполагается, что это продлится до выхода моделей следующего поколения, после чего они будут производиться в Братиславе, Словакия. Завод в Эмдене будет иметь производственную мощность до 300 000 электромобилей в год. Чтобы сделать это возможным, завод получит новый зал площадью почти 50 000 квадратных метров, где будут собираться только электрические автомобили. Кроме того, пресс-центр и кузовной цех должны быть расширены на 23 000 квадратных метров.

Также будет модернизирован цех покраски, и будет построен новый «двухцветный зал» площадью 6000 квадратных метров. Этот зал будет использоваться для окрашивания крыш автомобилей в черный цвет, так как двухцветное лакокрасочное покрытие является одной из визиток торговой марки семьи. Наконец, также планируется строительство нового стеллажа с высокими отсеками и автоматизированного склада мелких деталей. Ожидается, что все эти здания будут закончены к лету 2021 года.

«В целом компания инвестирует около 1 миллиарда евро в преобразование завода. Завод Эмден станет краеугольным камнем нашей электрической стратегии», – сказал Ральф Брандштеттер, генеральный директор бренда Volkswagen. Автоконцерн стремится стать мировым лидером на рынке в области электронной мобильности, а цель бренда  выпустить более 20 версий полностью электрических моделей к 2025 году.

Читать далее

Появились первые фото нового Volkswagen Golf R

фото carbuzz.com Новый volkswagen golf r

Volkswagen Golf R. Этот автомобиль уже не один год радует не только своих владельцев, но огромное количество фанатов. Несмотря на всеобщий кризис из-за пандемии, сложности на производстве, Volkswagen все таки решили не откладывать выход этого автомобиля. А также отдать дань традициям, сделав машину в стиле «горячего хэтчбека». Напомним, что Golf R стоит чуть выше GTI.

фото carbuzz.com
новый volkswagen golf r

Совсем недавно фотошпионам удалось рассекретить и запечатлеть тестируемый на Нюрбургринге прототип Golf R. Он был ярко-синего цвета. Без камуфляжа, в полноценном обвесе с завода.

фото carbuzz.com
новый volkswagen golf r

Разумеется, автомобиль имел значительные отличия от своего «не спортивного брата». Это видно в агрессивном бампере, диффузорах, четырехствольном выхлопе, спойлере. Все это придает агрессивно-гоночный вид автомобилю. А также большие колеса, вентилируемые тормозные диски, огромные суппорта показывают всю его спортивность. А подвеска настроена таким образом, что видно занижение в пользу управляемости, в отличие от стандартной модели Golf.

фото carbuzz.com
новый volkswagen golf r

Салон также претерпел сильные изменения и сделан по последнему слову техники. Приборная панель теперь полностью электронная, а к мультимедиа системе относится сенсорный 10-дюймовый экран. Хотя от стандартного Golf отличий не так много, но можно отметить новое рулевое колесо, карбоновую отделку и спортивные сиденья с боковой поддержкой.

фото carbuzz.com
новый volkswagen golf r

Самое приятное находится под капотом. Volkswagen Golf R будет установлен агрегат на 2,0-литра. Этот двигатель с турбонаддувом будет передавать 328 лошадиных сил на все четыре колеса. Да, полный привод, в лучших традициях Golf R будет доступен покупателю. А раз немецкая компания уже так открыто показывает и тестирует автомобиль, значит, ждать его выхода осталось недолго. По некоторым данным, он состоится во второй половине 2020 года.

фото carbuzz.com
новый volkswagen golf r

Читать далее

Официально представлен новый Volkswagen Tiguan

фото kolesa-uploads.ru volkswagen tiguan

Разумеется, один из самых востребованных автомобилей Volkswagen это кроссовер Tiguan. Более того, с представлением этого рестайлинга, стало очевидно, что немецкая компания, как это сейчас актуально, хочет стилизовать свои машины в один общий дизайн. Так и получилось, что Volkswagen, который официально представил обновленную версию кроссовера Tiguan, визуально имеет много общего с последним Golf.

Tiguan представили в четырех комплектациях: S, SE, SE R-Line и SEL R-Line. Давайте теперь подробно рассмотрим экстерьер и интерьер автомобиля.

Над дизайном поработали, машина получила более современный дизайн. Спереди изменения заметны в модернизированных светодиодных фарах, значительно увеличили решетку радиатора, а также видео более агрессивный бампер. Задняя часть отличается новым пересмотренным бампером с увеличенными вентиляционными отверстиями. В версии S вы получите стандартные 17-дюймовые колеса, в модификации SE размер увеличится до 18 дюймов, а комплектации SE R-Line Tiguan получил 19-дюймовые колеса, а также несколько затемненных элементов отделки. Что касается топовой комплектации, SEL R-Line, то будут 20-дюймовые колеса.

фото kolesa-uploads.ru
volkswagen tiguan

Очень много изменений стало и в интерьере автомобиля. Начнем с того, что панель приборов теперь полностью цифровая, рядом с ней абсолютно новый сенсорный экран, имеющий информационно-развлекательную систему MIB3. Также Tiguan имеет новое многофункциональное рулевые колесо, полностью переработанную и обновленную консоль (панель). Салон кроссовера в базовом варианте имеет тканевую отделку. Средние версии получили обивку из искусственной кожи в четырех цветовых вариациях. В максимальной модификации сидения уже из натуральной кожи, доступных в четырех цветовых вариантах.

Салон Volkswagen Tiguan

Стоит еще обратить внимание на новый набор безопасности VW «Travel Assist». Помимо улучшенных параметров безопасности, водитель получается адаптивный круиз-контроль, удержание машины в полосе и еще другие помощники при вождении. Хотя эти опции не будут доступны в базовой комплектации.

Tiguan будет иметь 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 лошадиных силы и 300 ньютон-метров крутящего момента.  Продажи нового Volkswagen Tiguan на европейском рынке стартуют уже в следующем месяце, а вот на российском рынке ждать придется, вероятнее, до 2022 года.

Читать далее