Volkswagen

В Европе начались продажи самого мощного Volkswagen Tiguan R

Volkswagen представил в Европе самую мощную версию Tiguan – Tiguan R 2021 года. Это будет первая R-версия популярного в Европе внедорожника. Стоимость автомобиля в Германии составляет 56 703,53 евро.

Внедорожник оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 320 л.с. и крутящий момент 420 Нм. Время разгона от 0 до 100 км / ч составляет всего 4,9 секунд, а максимальная скорость автомобиля 250 км / ч. Автомобиль оснащен недавно разработанной системой полного привода, обеспечивающей уверенную управляемость и маневренность. Volkswagen заявляет, что система с двумя многодисковыми сцеплениями была реализована впервые. Она не только распределяет мощность привода между передней и задней осями, но также и между левым и правым задними колесами.

Внутри Tiguan R спортивные сиденья премиум-класса со встроенными подголовниками с логотипом R, декоративная отделка для R в цвете Carbon Grey. Элементы декоративной отделки подсвечиваются фоновой подсветкой. Логотип R на алюминиевых молдингах также имеет подсветку.

Впервые Volkswagen представил Tiguan в 2007 году, а первый автомобиль поступил в продажу в следующем году. К 2011 году уже было произведено 700 000 единиц Tiguan. Компания заявляет, что в 2019 году каждый седьмой из 6,18 миллиона произведенных автомобилей Volkswagen был Tiguan – ровно 910 926 единиц. Фактически, в прошлом году Tiguan покидал производственную линию каждые 35 секунд, что стало новым рекордом для автопроизводителя.

Читать далее

Volkswagen прекратит продажи моделей Passat и Arteon в Европе

Volkswagen планировал перенести производство Passat европейской спецификации из Эмдена, Германия, на новый завод VW Group в Турции для следующего поколения модели среднего размера. Конфликты в Сирии вынудили автомобильный конгломерат изменить свои планы, в конечном итоге решив перенести производство в Братиславу после инвестиций в завод в размере 1 миллиарда евро.

Переход произойдет в 2023 году, когда производство родственной модели Passat, Skoda Superb, будет перенесено с чешского завода в Квасинах. VW решил прекратить выпуск седана Passat в Европе после аналогичного решения, принятого для американской модели.  На рынке Западной Европы вплоть до смены поколений доживет только универсал VW Passat Variant, а в Центральной и Восточной Европе вместо седана Passat будет предлагаться Skoda Superb — более практичный, дешевый и более популярный у клиентов.

Напомним, что европейская версия Passat, построен на последней архитектуре MQB и тесно связан с седаном Arteon. Автомобиль доступен с 1,5- и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом, мощность от 148 до 268 лошадиных сил. Два дополнительных турбодизельных двигателя объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью от 148 до 236 лошадиных сил соответственно. В линейку также входят как подключаемый гибрид.

Читать далее

VW планирует создать более дешевые электромобили ID.1 и ID.2

Немецкий автопроизводитель планирует расширить свой ассортимент электромобилей двумя бюджетными моделями ID.1 и ID.2. Два электромобиля могут заменить бюджетный Up! и Polo.

Volkswagen намерен расширить свою линейку электромобилей двумя меньшими моделями, которые будут располагаться ниже нынешнего хэтчбека ID.3 в линейке автопроизводителя. Компания предложит обе новинки европейским покупателям, которые ищут компактный городской электромобиль для городских поездок.

Известно, что обе модели будут созданы на модульной платформе MEB концерна VW AG. На данный момент разработка ID.2, похоже, находится на более продвинутой стадии. Этот автомобиль планируют поступить в продажу в 2023 году по стартовой цене около 20 000 евро или 1817 500 рублей. Новинка может использовать в аккумуляторе литий-железо-фосфатные элементы, что является менее энергоемким решением, чем другие типы литий-ионных аккумуляторов.

 

Читать далее

Volkswagen готовит к премьере пятиметровый минивэн-кроссовер

Автомобилестроительная компания Seat, работающая под эгидой концерна Volkswagen, опубликовала фото своего нового неизвестного потребителям автомобиля, который сочетает в себе черты сразу и минивэна, и кроссовера. Фотографии будущей новинки были сделаны в тестовом центре в Мартореле, Испания.

Новую машину, скорее всего, начнут производить как раз под брендом Volkswagen. Вывод об этом можно сделать благодаря немецким номерным знакам на машине, а также из-за того, что в Мартореле проходят испытания не только новой модели бренда Seat, но и других марок немецкого концерна.

Если подумать, в случае с Volkswagen и Seat автомобиль может оказаться тем же, но с модернизированным салоном и шильдиками разных брендов. Возможно, что под камуфляжным покрытием может находиться концепт SMV для авторынка Европы — гибрид минивэна и кроссовера, который с самого начала предназначался лишь для китайского авторынка.

Длина нового автомобиля составляет 5 160 мм, а колесная база — 3 000 мм, что намного превышает габариты кроссовера Volkswagen Teramont. На китайском авторынке будет продаваться версия с 2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью в 186 л.с. и 220 л.с. Работать они будут вместе с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG и полноприводной системой.

Если предположения будут верны, то в европейской модельной линейке концерна новинка сразу заменит две модели: компактвэн Touran, а также универсал Golf Sportsvan.

Читать далее

В Европе Volkswagen ID3 стал самым продаваемым электромобилем в октябре

Согласно данным European Electric Car Report продажи VW ID3 за месяц составили 10 315, опередив Zoe с показателем 9614 и Hyundai Kona на третьем месте с 5 999 проданными автомобилями.

ID3 был самым продаваемым автомобилем в Норвегии, обогнав бензиновые и дизельные автомобили в сентябре и октябре, заняв 19% рынка в октябре, как показывают данные Bestsellingcarsblog.com. Импортер VW в Норвегии предсказал в октябре, что электромобили составят 90 процентов продаж VW в Норвегии за полный год, пересмотрев свой прогноз в 60 процентов, сделанный в начале года.

Немецкий автопроизводитель заявил в июле, что получила 15 000 предварительных заказов на ID3, несмотря на то, что клиенты не смогли протестировать автомобиль. Глава отдела продаж электромобилей VW Силке Багчик сказал, что покупатели, оформившие предварительный заказ ID3, «были очень открыты для новых технологий, считали себя прогрессивными, хотели изменить ситуацию и чувствовали себя приверженными защите окружающей среды и климата».

ID3 стоит от 35 575 евро на внутреннем рынке в Германии с аккумулятором на 58 или 77 кВт / ч. Версия мощностью 77 кВтч имеет запас хода до 549 км в соответствии со стандартами тестирования WLTP.

Читать далее