Volkswagen

Продажи автомобилей Volkswagen в России упали на 10%

Текущий год начался для дилерских компаний немецкой марки не особо успешно: общие объемы продаж упали намного сильнее средних рыночных показателей.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали пользователям Сети о том, как продавались автомобили бренда Volkswagen в январе текущего года. Общий объем реализации машин составляет 5653 автомобиля, что свидетельствует о 10-процентном снижении показателей относительно января 2020 года. Помимо этого доля бренда на авторынке тоже уменьшилась: если ранее показатель был равен 6,3%, то сейчас — 5,9%.

Самой востребованной моделью среди российских потребителей является Volkswagen Polo, который теперь доступен для покупки только в кузове лифтбек. Данная модель была приобретена 3256 раз, хотя год назад показатель был на 7% больше. Стоит также отметить среднеразмерный Volkswagen Tiguan, который сумел стать частью ТОП-25 самых популярных автомобилей в России. В прошлом месяце дилерские центры марки смогли продать 1955 экземпляров Tiguan, и вот тут демонстрируется значительное снижение продаж на 14%.

Отметим, что в этом году в России состоится премьера нового восьмого поколения легендарного Volkswagen Golf и большого кроссовера Teramont.

Читать далее

Volkswagen готовится к производству электрического кроссовера ID.5

Volkswagen подтвердил, что его следующий электромобиль ID 5 начнет производиться в Германии во второй половине 2021 года. Первая пилотная серия ID 5 уже запущена, автопроизводитель подтвердил это в недавнем твите.

ID 5 будет версией купе компактного внедорожника ID 4, который поступил в продажу в Европе, Китае и Северной Америке в конце 2020 года. ID 4 – первый автомобиль, построенный на модульной электрической архитектуре MEB от VW. Его предшественник, хэтчбек ID 3, продается только в Европе.

Линейка электромобилей VW ID также включает концептуальные версии большого внедорожника ID Roomzz, багги ID Buggy и обновленную версию своего культового микроавтобуса ID Buzz. Все они построены на модульной платформе электромобилей Volkswagen, известной как MEB.

Читать далее

Volkswagen может продать Bugatti хорватскому бренду Rimac

Volkswagen Group планирует продать марку Bugatti. Хотя какие-либо конкретные детали сделки еще не появились, производитель электрических гиперкаров из Мольсайма Rimac входит в список его потенциальных покупателей. Покупка Rimac Bugatti могла бы стать идеальным союзом между миром электромобилей и гиперкаров с ДВС. Кроме того, Porsche, которая также принадлежит Volkswagen Group намеревается увеличить свою долю в Rimac до 49% с текущих 15,5%.

Оливер Блум, генеральный директор Porsche и член правления группы Volkswagen AG, заявил, что решение относительно судьбы Bugatti будет принято в ближайшее время. «Я считаю, что этот вопрос будет решен группой в первой половине года», – сказал Блюм.

Оливер Блум также сказал, что Rimac может сыграть свою роль в этой сделке, потому что бренды хорошо подходят друг другу с точки зрения технологии. Однако он также упомянул, что VAG в настоящее время анализирует различные сценарии с разной структурой. «В настоящее время ведутся интенсивные обсуждения того, как Bugatti можно разработать наилучшим образом», – добавил он.

Rimac, приобретающий Bugatti, может стать идеальным партнером в мире гиперкаров, учитывая, что хорватский автомобильный бренд известен своим технологическим мастерством в области электромобилей, а Bugatti известен тем, что производит эксклюзивные суперкары с двигателями внутреннего сгорания. Эти две автомобильные марки смогут изучить модели электромобилей и двс. Если сделка завершится успешно, Bugatti сможет изучить технологии электрификации с помощью Rimac, что поможет ей обеспечить свое будущее.

Продажа Bugatti и увеличение доли Porsche в Rimac является частью стратегии Volkswagen AG по оптимизации своих операций и направлению денег в бизнес электромобилей, который в этом десятилетии скоро вырастет. Volkswagen стремится стать крупным игроком в мире электромобилей.

Читать далее

Volkswagen Tiguan получит двигатель от хэтчбека Golf GTI

Volkswagen добавил двигатель от Golf GTI мощностью 242 л.с. к линейке Tiguan и доработанную версию на 187 л.с., чтобы заполнить пробел по сравнению с Tiguan R. В скором времени кроссовер Tiguan пополнился двумя новыми бензиновыми двигателями, это 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 187 л.с. и 320 Нм крутящего момента или 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 242 л.с. и 370 Нм крутящего момента Двигатель мощностью 242 л.с. установлен на хэтчбеке Golf GTI и теперь им будет оснащен кроссовер.

Более мощный вариант сокращает разрыв между «заряженным» Tiguan R и стандартной линейкой Tiguan, сокращая время разгона до 100 км / ч до 6,0 секунд и увеличивая максимальную скорость до 230 км / ч. Версия на 187 лошадиных сил разгоняется до первой сотни за 7,4 секунды и достигает максимальной скорости 214 км / ч. Он доступен в высших комплектациях Elegance и R-Line, в то время как доступна опция мощностью 242 л.с. эксклюзивно для спортивной отделки R-Line.

Как и линейка Volkswagen Arteon, линейка Tiguan теперь разветвляется на уровни отделки салона Elegance и R-Line. Автомобили Elegance получают матричные светодиодные фары, передние сиденья с подогревом, бесключевой доступ, цифровую приборную панель, доступ к багажному отделению без помощи рук, панорамный люк на крыше и камеру заднего вида. R-Line стоит дороже и имеет такое же оборудование и спортивный вид, достигнутый за счет более крупных колес, более низкой подвески и обвеса.

Последний является самой быстрой и самой мощной версией Tiguan в продаже, пока в ближайшие месяцы не появится модель R мощностью 316 л.с. Ожидается, что новый Tiguan R, способный разгоняться до 100 км / ч за 4,9 секунды и оснащенный новой системой полного привода с вектором крутящего момента, составит конкуренцию BMW X2 M35i и Audi SQ2.

.

Читать далее

В Германии началась предсерийная сборка электромобиля Volkswagen ID.5

Немецкий автопроизводитель начал пробную сборку еще одного электромобиля из линейки ID. Производством предсерийных образцов Volkswagen ID.5 началось на заводе бренда в Цвикау, Германия.
Новый электромобиль от Volkswagen может появиться в продаже уже в этом году. Однако не все региональные авторынки получат новинку.

ID.5 похож на концепт ID Crozz, который Volkswagen выпустил в 2109. По сути, это ID.4 с более похожей на купе линией крыши. Он имеет ту же батарею на 77 кВтч, тот же электродвигатель мощностью 150 кВт, приводящий в движение задние колеса, и может быть доступен в какой-то момент в версии с двумя двигателями, которая добавляет двигатель мощностью 75 кВт для передних колес. Габаритно машины идентичны, за исключением сантиметра-двух разницы в длине и ширине. Базовый электромобиль без подзарядки проедет около 520 километров. Подробнее о будущем кросс-купе немцы обещают рассказать в ноябре, тогда же будут объявлены комплектации и прайс-листы.

Читать далее