T-Roc — ещё один MQBшник, или что-то интересное?


T-Roc - ещё один MQBшник, или что-то интересное?

Модельный ряд немецкой компании Wolksvagen в ближайшее время должен пополниться моделью T-Roc. В этой статье мы постараемся детально разобрать, что это за фрукт и с чем его едят.

T-Roc - ещё один MQBшник, или что-то интересное?

Wolksvagen T-Roc — это компактный кроссовер, явно ориентированный на молодую аудиторию. Посмотрите хотя бы на указатели поворота. Встроены они в ходовые огни и имеют форму прямоугольной трапеции, выглядит очень стильно. По своим габаритам это фактически Creta, но в нашем сегодняшнем испытуемом есть на что посмотреть: выгнутая крыша, хромированный кантик, который начинается у переднего лобового стекла и заканчивается у задней стойки. В целом можно сказать, что это современный, динамичный, бодрый, запоминающийся образ.

Технические характеристики

T-Roc - ещё один MQBшник, или что-то интересное?
Платформа MBQ подразумевает модульную конструкцию, где унифицированной остаётся только часть для горизонтального размещения двигателя.

Кроссовер сделан на хорошо всем знакомой модульной платформе MQB. Под капотом у вас может быть: турбированный 3-цилиндровый литр на 115 л.с., либо 4-цилиндровый 1,5 TSI на 150 л.с. или 2,0 TSI на 190 л.с. И, конечно, не обошлось без дизельных вариантов. Их здесь два: объёмом 1,6 л и 2,0 л и мощностью в 115 и 190 л.с. соответственно. Базовые моторы поставляются только с 6-ступенчатой механикой, а более дорогие можно комплектовать с 7-ступенчатым автоматом DSG.

[stextbox id=’info’]Что касается привода, есть вариант с передним приводом и с полным. За полный привод отвечает 4Motion с вращающимся селектором режимов движения Active Control и адаптивное шасси DCC, а рулевая рейка имеет переменный шаг зубьев.[/stextbox]

Салон и комплектации

T-Roc - ещё один MQBшник, или что-то интересное?

Базовая комплектация Trendline начинается от 1 млн рублей. В ней будет 2-зонный климат-контроль, аудиосистема с MP3, подогрев передних сидений, боковых зеркал, руля, полный комплект электростеклоподъёмников, регулировка рулевой колонки в 2-х направлениях, алюминиевые диски, светодиодный головной свет. Бортовой компьютер и центральный замок, конечно, тоже имеются. Что касается безопасности, то у немцев здесь как обычно всё хорошо. Система стабилизации, автоматический стояночный тормоз, помощник старта с уклона и подушки безопасности фронтальные и боковые. За небазовый мотор и АКПП придётся дополнительно раскошелиться примерно на 300 т.р.

T-Roc - ещё один MQBшник, или что-то интересное?

Вторая комплектация Comfortline начинается от 1100 т.р. Дополнительно доплатив 100 т.р. мы получим лишь датчики дождя и света и парктроник, но зато набор опций расширится серьёзно: электрорегулировка передних сидений с памятью, панорамная крыша с люком, кожаная отделка салона и датчик давления в шинах.

T-Roc - ещё один MQBшник, или что-то интересное?

Как и в начальной комплектации, в базе здесь литровый двигатель с механикой. За всё остальное придётся доплатить. Также в этом варианте можно взять полный привод, за который вам придётся отдать дополнительные 100 т.р.

T-Roc - ещё один MQBшник, или что-то интересное?

Топовая комплектация Highline может оснащаться только старшим дизельным мотором и 7-ступенчатым автоматом. Ценник за такую версию начинается от 1369 т.р. Без доплаты мы получим адаптивный головной свет и электропривод двери багажного отделения. Опциально может быть взята версия с круиз-контролем, который сможет поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Полный привод останется также подключаемой опцией, за которую придётся выложить дополнительную копеечку.

T-Roc - ещё один MQBшник, или что-то интересное?

В целом о салоне можно сказать, что это типичный Volkswagen, всё сделано добротно, ничего не скрипит, не шумит. Пластик дешёвый, но для своего ценового сегмента вполне качественный. Шумоизоляция в целом хорошая, хоть и на высоких скоростях, её, бывает, не хватает.

Итоги

В заключении хочу сказать, что автомобиль получился очень эмоциональным. Да, это неспортивный кроссовер, но дать настоящее удовольствие от вождения он может, этому способствует Launch-control. Он есть в этом небольшом, компактном и весьма симпатичном кроссовере. Я думаю, если цены особо не изменятся, то «Т-Рок» станет успешным на российском рынке. Машина при всей своей эмоциональности и стильности весьма практична. Имеет неплохую проходимость (если говорим про полный привод), небольшой расход топлива, вместительный багажник, задний ряд сидений вполне полноценный, и там комфортно будет сидеть взрослому человеку.

Конечно, в угоду «псевдоспортивности» пришлось сделать жестковатую подвеску, но, думаю, этот фактор не остановит 90 процентов молодых людей, для которых создавалась эта машина. Насчёт того, что стоит брать, я бы рекомендовал топовый бензиновый движок, который даст вам максимум эмоций, для которых этот авто и предназначен (ну зачем вам лаунч на литровом двигателе?). Вот такой у нас получился MQBшник, и по-моему это лучший из них.

[stextbox id=’black’]P.S. Wolksvagen обещал в ближайшем будущем представить 300-сильный T-Roc, и это будет очень интересно. Может получиться весьма любопытный экземпляр.[/stextbox]

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Про кроссоверы