Анонсированный недавно I.D. Buzz от VW — пример осмысления будущего в свете славного прошлого. Примерно в том же духе выполнен и новый логотип Volkswagen. В преддверии Франкфуртского автосалона, который стартует на этой неделе, VW представила свой обновленный двухмерный логотип, заменив трехмерный логотип с синими полосками, который был представлен в 2000 году.
«Новый дизайн бренда знаменует начало новой эры для Volkswagen», — говорит Юрген Штакманн, член правления бренда. «Создавая новые концепты и новые продукты, бренд претерпевает фундаментальную трансформацию, создавая будущее с нейтральным балансом выбросов. Сейчас самое время сделать позицию нашего бренда видимой для внешнего мира».
[stextbox id=’info’]Новый логотип — это торжество тонких линий и ассиметричности. Однако компания заявляет, что с уменьшением сложности логотипа увеличилась возможность его применения, так что он «может использоваться чрезвычайно гибко».[/stextbox]
Обновленный логотип официально дебютирует на капоте электрического хэтчбека ID.3 (он на фото внизу). И в будущем он будет использован на определенных моделях.