Ежемесячные продажи Volvo упали на 30,2 процента из-за нехватки чипов
Ежемесячные продажи Volvo Car Group, принадлежащей компании Geely, упали на 30,2% по сравнению с сентябрем прошлого года из-за глобального дефицита комплектующих, сообщил в понедельник шведский автопроизводитель. В прошлом месяце компания предупредила, что объемы продаж во второй половине 2021 года могут сократиться по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за сокращения производства из-за нехватки материалов.
«Снижение было связано с нехваткой компонентов. Это повлияло на производство, хотя оно снова увеличилось в конце месяца», — говорится в заявлении Volvo, добавив, что спрос на ее продукцию остается высоким.
Мировые продажи компании, которая рассматривает возможность листинга на Стокгольмской фондовой бирже Nasdaq в этом году, упали до 47 233 автомобилей в сентябре, при этом продажи в Европе упали на 41,5%, а в США — на 9%. Глобальная нехватка микросхем за последний год привела к серьезной задержке производственной активности и вынудила несколько автопроизводителей сократить объемы производства.