Есть мнение, что это лучший семейный кроссовер класса люкс. Оглядываясь назад можно понять, что Volvo была первой фирмой в 2003 году, осознавшей запрос на функциональность при перевозки людей, а не наносной имидж настоящего внедорожника. Первое поколение XC90 имело заслуженный успех и оставался в продаже до появления второго поколения в 2014 году. Это было переосмысление концепции с нуля.
XC90 был подвергнут небольшому внешнему рестайлингу в 2019 году, однако линейка двигателей обновилась существеннее. Теперь доступны четыре версии, самый дешевый из которых — бензиновый бензин T5 мощностью 250 л.с., стоимостью чуть более 66 600$. Приблизительно за 1280$ есть заменяющий D5 плагин- гибрид B5, 235-сильный дизель с 48-вольтовой поддержкой для вращения турбины за счёт электричества, снижая потребление и выбросы.
Есть также версия T6, хотя это тот же T5 с дополнительной мощностью 60 л.с. и на него приходится только пять процентов продаж. Флагманом является T8 Twin Engine — обозначение Volvo для полноценного гибрида, с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим 303 л.с. на передние колеса, в то время как электрический двигатель мощностью 87 л.с. поставляет мощность на заднюю ось. Теперь батарея большего размера позволяет Volvo преодолевать дистанцию 206 км на экономичном электродвигателе и выбросами CO2 52 г / км.
[stextbox id=’info’]Все версии имеют привод 4WD, оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и, конечно же, семью сидениями в три ряда.[/stextbox]
Первое поколение XC90 продавался в течение 12 лет (примерно на четыре года дольше, чем отраслевые нормы), и нет никаких оснований предполагать, что новичок будет менее успешным. Заявленная цель Volvo: чтобы к 2025 году 50% ее модельного ряда было полностью электрическим. Вероятно, корпоративная задача коснётся и XC90 ближе к концу его срока службы, но на данный момент (и, вероятно, до 2022 года) гибрид T8 является наиболее экологически чистым в модельном ряду.
Управлением Volvo занимается китайская материнская компания Geely. Они вложили капитал в фирму, но оставили за Вольво определять собственный путь развития. Что мы пока успешно и наблюдаем: продажи постоянно растут в течение последних нескольких лет. XC90 по-прежнему производится на заводе в Гетеборге в Швеции и идет в ногу с другими семиместными автомобилями, такими как Audi Q7, Land Rover Discovery и BMW X5.