Обзор Акура zdx: технологичный зарубежный гость


Впервые авто было представлено широкой публике в 2009 году. По замыслу производителей новый кроссовер должен был составить конкуренцию немецкому автомобилю BMWX6.

Acura-ZDX-Prototype-2009-6

Сейчас Акура ZDX представлена в 3-х основных комплектациях:

  • Стандарт. Автомобиль имеет стеклянную панорамную крышу, скрывающиеся ручки задних дверей, полный привод.
  • Technology. Стандартная комплектация, в которую добавлена навигационная система (с активацией голосом), контроль над состоянием погоды (AcuraWeather) и обновленный жидкокристаллический дисплей в центре приборной панели.
  • Advanced. Все элементы, входящие в комплектацию Technology с внедрением системы круиз-контроль (ACC), призванной помогать управлению автомобилем на опасных участках дороги, а также системы CMBS, основное назначение которой – помощь при торможении. Также в комплектацию входит дизайнерский руль и подогрев передних сидений (кожаного салона).

Обзор Акура zdx: технологичный зарубежный гостьВам нужен надежный и шикарный автомобиль? Обратите внимание также на кроссовер Акура МДХ.

Кроссоверы Ниссан издавна известны своей добротностью и качеством сборки. Подробнее об автомобилях этой парки читайте в этой статье.

Что касается технических характеристик, то под капотом Акура ZDX находится 6-цилиндровый двигатель (3.7 литра), общая мощность которого – 300 лошадиных сил.

Двигатель Акура позволяет достигать мощности в 300 лошадиных сил

Высоко расположенные передние фары позволяют автомобилю просвечивать дорожное полотно более чем на 200 мм. На российских рынках автомобиль не представлен. Основной рынок его сбыта – США и страны Европы. По состоянию на начало 2014 года цены на Акура ZDX начинаются с 51 000 $.

Экстерьер кроссовера

В целом, внешний вид AcuraZDX способен притянуть к себе изысканные взгляды авто владельцев. Особо следует подчеркнуть некоторые гаджеты, которые облегчают процесс управления автомобилем. Прежде всего, это касается светодиодной оптики. Она отличается повышенной жизнеспособностью и дальностью свечения.

ZDX выделяется из ряда кроссоверов в том числе и оригинальной оптикой

Передние фары состоят из 6 светодиодов, которые имеют свою собственную линзу, настроенную так, чтобы максимально просматривался весь дорожный просвет впереди автомобиля. При включении фар в дневное время суток, светодиоды играют роль дневных ходовых огней, подчеркивая дизайн и экстерьер авто.

Помимо этого, для комфортной езды кроссовер оборудован системой контроля над “слепыми” зонами. Принцип работы заключается в том, что если автомобиль находится в слепой зоне, об этом будет просигнализировано на боковой стойке соответствующим индикатором. Если водитель включит поворот в сторону, где обнаружено авто, будет активирован звуковой сигнал.

[stextbox id=»black»]Эта система работает таким образом, что реагируют на разницу скоростей. Она включается, если кроссовер двигается со скоростью более 10 км/ч. Проще говоря, не будет ложных срабатываний при проезде мимо припаркованных автомобилей.[/stextbox]

Нельзя не отметить и новую разработку американских производителей – высокочувствительные стеклоочистители. Они имеют ряд преимуществ, по сравнению с другими моделями. В частности, в неактивном состоянии они скрыты от глаз, что подчеркивает экстерьер авто. При попадании капель дождя на лобовое стекло автоматически сработает датчик, который включит дворники без вмешательства водителя. Форма и размеры стеклоочистителей подобраны таким образом, чтобы максимально тщательно и эффективно очистилось лобовое стекло.

Особенности интерьера Акура ZDX

Несмотря на оригинальный внешний вид, внутри, автомобиль поражает комфортабельностью и изяществом. Весь салон выполнен коричневой коже, что соответствует модернистским воззрениям. Водительское сидение имеет 10 положений для регулировки. Все они автоматизированы, что позволяет достичь максимального уровня комфорта в процессе движения. Переднее пассажирское сидение имеет 8 положений для регулировки. Оба подключены к системе обогрева и вентиляции (в комплектации advanced). Второй ряд сидений расположен значительно выше первого. Это позволяет улучшить обзор пассажиров, располагающихся на них.

Acura-ZDX-2009–2012-38

Для доступа к третьему ряду сидений можно откинуть средний ряд при помощи нажатия кнопки. Все индикаторы, отвечающие за регулировку сидений 2 и 3 ряда, подсвечиваются при открытии дверей. Задние сидения имею несколько режимов регулировки спинки. В случае если средне кресло не занято, его можно поднять, тем самым, оно превратится в подлокотник и увеличит количество места в авто.

2010 Acura ZDX

Особо следует отметить багажное отделение. Общий его объем составляет 234 литра. Однако в случае необходимости, вместимость багажника можно увеличить в несколько раз. Так, при складывании третьего ряда сидений (в пропорции 50/50) объем увеличится до 676 литров, а если убрать спинки второго ряда, объем багажного отделения составит 1344 литра.

[stextbox id=»alert»]Кроме того, Акура ZDX имеет систему автоматического климат контроля. Соответствующая программа расположена в брелке водителя. При приближении брелка к авто, система активируется и в автомобиле автоматически настраивается температура внутри салона. Сам климат-контроль имеет 6 механических кнопок для ручного регулирования атмосферы внутри салона.[/stextbox]

Климат-контроль действует совместно с GPS-навигатором. Так, если температура в салоне повышается, то, при работе климата в автоматическом режиме, система выровняет температуру. Вся система полностью автоматизирована и позволяет отслеживать положение солнца относительно автомобиля при помощи загрузки GPS-координат.

Достоинства Акура ZDX

Исходя из отзывов владельцев Акура ZDX и тест-драйва автомобиля, можно выделить следующие достоинства :

  • 1)Система полного привода. В отличие от большинства автомобилей этой линейки Акура ZDX имеет постоянный полный привод (то и есть, его не нужно дополнительно активировать или докупать в улучшенной комплектации). На больших скоростях, при вхождении в крутые повороты автомобиль ровно держится на дороге, почти полностью исключается занос или изменение курса. В стандартном режиме езды крутящийся момент на колеса распределяется 60/40 в стороны передней оси.
  • 2)Тормозная система. Улучшенное торможение достигается благодаря увеличению диаметра тормозных дисков. Сейчас они составляют 330 мм на передних колесах и 332 на задней оси. Передние диски оборудованы системой вентилирования, чтобы исключить их нагревание. Задняя ось имеет серво-бустер, т.е дополнительное усилие для остановки оси. Очень актуальная система, исходя из реалий российских дорог.

2012-zdx-exterior-in-crystal-black-pearl-shore-2

  • 3)Система электрической настройки зеркал с подогревом. В зимнее время, боковые зеркала оттаивают практически мгновенно. Что касается системы электрической настройки зеркал, то она позволяет максимально чувствительно подстроить их под индивидуальный стиль вождения. К тому же, зеркала автоматически изменяют угол обзора, что уменьшает количество и радиус “слепых” зон при активно вождении.
  • 4) Высокоточная камера заднего вида. Миниатюрная камера напрямую соединена с жидкокристаллическим экраном в центре приборной панели. Её особенность заключается в том, что она работает в 3-х режимах работы: 1) просмотр в даль, т.е оценивает расстояние до препятствия 2)объемный просмотр, можно видеть всю область парковки или движения задним ходом, как будто находишься позади автомобиля 3)камера направлена на бампер, т.е подходит для случаев “ювелирной” и точной парковки в труднодоступных местах.

87543

  • 5)2 позиции памяти автомобиля. Суть этой функции заключается в том, что автомобиль может запускаться разными ключами зажигания (например, для каждого члена семьи). Этот ключ программируется определенным образом. Так, он может содержать данные о настройки зеркал, сидения, уровня громкости проигрывателя, положения сидения и т.д. Проще говоря, автомобиль будет автоматически изменить заданные параметры для того водителя, кто воспользовался специально запрограммированным ключом. Очень удобная и актуальная функция.
  • 6)Высокоточный и большой жидкокристаллический экран в центре приборной панели (на фото). Его особенность заключается в том, что нормально он работать будет в том случае, если система постоянно имеет выход в сеть интернет. В условиях российской реальности это невозможно, поэтому навигационная система и Bluetoothнормально не функционируют. Экран остается использовать для движения задом или парковки, т.к камера заднего вида напрямую к нему подключена.

546a6601734353f76f254ba7e24d3f0b_l

  • 7)Аудио система. Оригинальный и стильный аудио проигрыватель от компании Акура имеет мощность в 435 W. В автомобиль интегрировано 10 колонок и 2 сабвуфер. Исходя из скорости, на которой двигается автомобиль, звук в салоне автоматически изменяется, подстраиваясь к внешним шумам. Система не распознает формат mp3. Чтобы прослушать музыку именно в этом формате, нужно вставить CD/DVD диск и плеер автоматически конвертирует её в нужный вид. Также существует возможность воспроизведения музыки через USB-накопитель (флешка или сетевой диск).

Видео тест-драйв Акура ZDX

Недостатки Акура ZDX

Что касается недостатков американского кроссовера, то они обусловлены особенностью эксплуатации автомобиля в российских условиях, а не ошибками производителей. В целом, недостатки Акура ZDX никак не сказываются на управлении авто, а лишь уменьшают функциональные особенности некоторых систем. Среди основных минусов можно отметить:

  • 1)6-ступенчатая секвентальная коробка передач. Исходя из того, что большинство автомобилей экстра-класса функционируют на 7 и 8-ступенчатых коробках, коробка передач AcuraZDX не очень подходит для 300 лошадиных сил. В целом, на качество езды это не влияет, однако оставляет негативный след, особенно при разгоне по трассе.

2012-zdx-exterior-in-palladium-metallic-high-7

  • 2)Автоматическая регулировка руля. Данная система предполагает изменение давления на руль при повышении и уменьшении скорости (т.е на высоких скоростях руль должен быть легче). Однако по факту, в стандартном режиме вождения – руль легкий, а при наборе скорости тяжелый. Проще говоря, регулировка руля не работает.
  • 3)Подушки безопасности. К безопасности внутри автомобиля в случае возникновения ДТП претензий нет. Однако актуален другой момент: производителями заявлено, что новый кроссовер имеет 10 подушек безопасности, располагающихся в разных частях авто. По факту, авто имеет 4 подушки безопасности и 2 шторки безопасности.
  • 4)Система TPMS. Основное её назначение – контроль давлением в шинах. Работает она с перебоями. В режиме стандартной езды – показания одни, при переключении на спортивный режим – совсем другие.

Обновленная Акура значительно лучше чувствует себя на бездорожье

  • 5)Электрическое регулирование положения рулевого колеса. Всего предложено 4 варианта изменения положения руля. Однако они, по сути, ничем не отличаются. И при таких габаритах автомобиля актуально увеличить количество активных положений для комфортной езды.

Итог

В заключение, необходимо отметить, что кроссовер Акура ZDX – оптимальный вариант не только для семейных или деловых поездок, но и для любителей скоростных движений по трассам. Благодаря огромному салону, в авто может расположиться 5 взрослых человек, вне зависимости от их габаритов (т. к в наличии система автоматического регулирования сидений).

[stextbox id=»black»]Мощный 6-цилиндровый двигатель обеспечивает мощность авто в 300 лошадиных сил. В совокупности с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, этого достаточно для комфортной и умеренной езды.[/stextbox]

Постоянно активный полный привод в паре с системой курсовой устойчивости обеспечивает надежное вхождение даже в самые крутые повороты. Выполненный в коричневой коже салон авто не оставит равнодушным даже самого изысканного ценителя автомобильного дизайна. Мощная акустическая система обеспечивает равномерное распределение звука по салону авто (при увеличении скорости, звук будет уменьшаться, подстраиваясь по внешние шумы), делая поездку комфортной и непринужденной.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Про кроссоверы