Mercedes-Benz G-класса являются культовыми в мире автомобилей. Созданные еще в 70-х годах прошлого века по инициативе последнего иранского шаха, данные внедорожники не потеряли актуальность по сей день. Ни один другой автомобиль Мерседес не смог так долго продержаться на конвейере, а Гелендваген сумел сделать это даже при своей большой цене. 


Конечно, будет лукавством говорить, что «Гелик» любят лишь за его функционал, его любят прежде всего за статусность.

Конечно, будет лукавством говорить, что «Гелик» любят лишь за его функционал, его любят прежде всего за статусность. Фото: motor1.com

Презентация нового поколения

На Детройтском автошоу «North American International Auto Show» было представлено новое поколение Гелендвагена. Презентация началась с того, что из нового автомобиля вышел некогда губернатор Калифорнии, а также «Терминатор» — Арнольд Шварценеггер. Конечно, не обошлось без шутки про «I’ ll be back», ведь если бы Гелендваген умел говорить, именно это ему и следовало бы сказать.

Оказалось, Арни очень гордиться тем, что этот внедорожник производится в основном на его родине — в Австрии. Арнольд задал, разумеется, сценарный вопрос о возможности появления гибридной или вовсе электрической версии внедорожника. Глава подразделения Mercedes-Benz Cars ответил коротко намекнул, что у нового поколения большое будущее, а у компании на новинку не менее большие планы. После Арни подарил ему ковбойскую шляпу и они выпили за обновленный Г-класс.

Посмотреть саму презентацию вы можете здесь:

Что осталось в облике Гелендвагена

Очень многие автолюбители ожидали радикальной смены дизайна, что естественно, ведь все хотят увидеть что-то новое. Но компания «Mercedes Benz» решила сохранить традиционный облик Гелендвагена, внеся лишь некоторые косметические изменения.
Начнем с того, что сохранилось:

  • Легкоузнаваемые «глазки» внедорожника совсем не подверглись изменениям, всё те же круглые передние фары, что освещали путь тысячам покорителей бездорожья и городских просторов.
  • Плоское лобовое стекло осталось прежним.
  • Кузов всё такой же квадратный за счет четких прямых углов, создающих привычную форму машины.
  • Кузов практически целиком сделан из прочнейшей стали, за исключением дверей, капота и крыльев (они сделаны из алюминия).

Одним словом, старый добрый «Гелик» остался как минимум узнаваем.

Изменения экстерьера

Но «практически прежним» — не значит, что совсем ничего не изменилось. Из изменений можно выделить некоторое увеличение габаритов, а также то, что:

  • Бампер стал более сочетаем с остальным кузовом автомобиля.
  • Камера заднего вида с верха переместилась вниз.
  • Фары стали светодиодными.
  • Расширилась решетка радиатора.

Какое наказание грозит за парковку на газоне и от чего оно зависит — узнайте здесь.

Ford Ranger возвращается на американский рынок.
Что он предложит поклонникам — узнайте на Прокроссовер.

Изменения интерьера

Внешняя армейская брутальность, воссозданная по прошлому поколению конструкторами Mercedes Benz, не принесла дизайнерам много хлопот. Цель их была в основном сделать куда приятней и комфортней салон внедорожника, так что проявление нового поколения стоит искать именно здесь.

Для тех, кто знаком с автомобилями компании «Mercedes Benz», не будет секретом, что очень многое позаимствовано у легковых автомобилей E и S класса. Интерьером занималась дизайнер из Болгарии по имени Лилиа Чернаева, что вышло у нее изящно и элегантно.

Если уж говорить совсем субъективно, то многим в Гелендвагене было не слишком комфортно, теперь же эту проблему обещали устранить.

Сам салон как и прежде весьма минималистичен, но, как ни странно, солиден. 

Сам салон как и прежде весьма минималистичен, но, как ни странно, солиден. Фото: motor1.com

На передней панели имеются два дисплея по двенадцать дюймов каждый. Первый выполняет роль приборной панели, второй служит для мультимедиа.  Кресла покрыты дорогой кожаной обивкой. Они также оснащены «Active Multicontour Seat», который отвечает за функции обогрева, вентиляции и массажа.

Расстояние между задними и передними сидениями увеличилось на 15 сантиметров, так что пассажирам станет определенно просторнее.

Расстояние между задними и передними сидениями увеличилось на 15 сантиметров, так что пассажирам станет определенно просторнее. Фото: netcarshow.com

Технические характеристики

Автомобиль стал легче на 170 килограмм. Независимая передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, которые крепятся напрямую к раме. Жесткость рамы увеличилась на 55%.

Mercedes Benz G-classes нового поколения строится на стальной раме хребтового типа.

Mercedes Benz G-classes нового поколения строится на стальной раме хребтового типа. Фото: netcarshow.com

На смену семиступенчатому автомату пришел девятиступенчатый гидромеханический G-Tronic.

В настоящее время объявлен один двигатель V 8 с мощностью 422 лошадиных силы. Ближе к зиме 2018 планируют выпустить V6. О появлении V12 пока не идет речи.

Привод, разумеется, полный, есть три режима работы блокирующего дифференциала. Распределение крутящего момента не сильно удивляет: привычные сорок на шестьдесят, шестьдесят у задней оси. Трансмиссия переключается с помощью подрулевого рычага, элетроусилитель руля поставляется в базе.

Заявлено, что качество аэродинамики удалось улучшить, что весьма сомнительно, учитывая практически неизменную внешнюю геометрию внедорожника. 

Заявлено, что качество аэродинамики удалось улучшить, что весьма сомнительно, учитывая практически неизменную внешнюю геометрию внедорожника. Фото: netcarshow.com

Динамики стандартны с превосходной акустикой. При желании можно купить систему «Burmester», создающую объёмный звук благодаря шестнадцати сателлитами.

Дорожный просвет будет достигать двухсот сорока одного миллиметра. Глубина преодолеваемого брода увеличиться на десять сантиметров в сравнении с прошлым поколением, достигнув внушительных 70 см.

Багажный отсек способен вместить четыреста восемьдесят литров.

Багажный отсек способен вместить четыреста восемьдесят литров. Фото: motor1.com

По словам представителей Mercedes Benz, расход топлива будет не меньше одиннадцати литров в смешанном цикле.

• Угол въезда -31 градус,
• Угол преодолеваемой рампы – 26 градусов,
• угол съезда – 30 градусов.

Режимы езды

Заявили о пяти режимах езды: Comfort, Eco, Sport, Individual и G-Mode. Как и раньше, они меняют конфигурацию рулевого управления, трансмиссии и разного рода агрегатов.
Превосходный «G Mode» сделает езду на бездорожье еще более безопасной и легкой. Казалось бы, куда еще, но умельцы из Mercedes Benz придумывают новые технологии, способные на большее. В первую очередь «G Mode» даст возможность избегать лишних переключений передач. Также система лучше адаптирует шасси и управление, что даст простой и легкий контроль над автомобилем даже в сложных дорожных условиях.

Стоимость и начало продаж

Касательно стоимости пока нет никакой достоверной информации, можно лишь предполагать, что она будет никак не ниже семи миллионов рублей. Учитывая обилие дополнительных опций и возможностей для тюнинга, цена максимально заряженной версии Гелика может достигать просто неприличных размеров. любом случае, потенциальных владельцев этого автомобиля вопрос цены не всегда волнует.

Старт продаж запланирован уже на 2018 год, причем большая часть авто первых партий, вероятно, разойдется по предзаказам даже не смотря на завышенную цену. Россияне, кстати, могут немного гордиться собой: именно спрос на этот внедорожник в СНГ, наряду с вниманием на рынке Китая, во многом заставили руководство компании вновь вернуться к производству нового поколения Mercedes-Benz G-Class.

Также обзор нового Гелендвагена вы найдете в этом видео:

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!