Range Rover Evoque — это премиальный кроссовер британского производства, который выпускается с 2011 года. Он получил хороший спрос во многих странах мира, благодаря мощности, безопасности, практичности и привлекательного дизайна.


В 2017 году был проведен рестайлинг автомобиля, разработчики улучшили его технические характеристики и немного изменили внешний вид. 

В 2017 году был проведен рестайлинг автомобиля, разработчики улучшили его технические характеристики и немного изменили внешний вид. Фото: gadgetsreview.com.ng

Кузов и салон

Автомобиль производится в кузове пятидверного купе. Он получил современный, стильный и оригинальный дизайн, благодаря чему выделяется на фоне других моделей этого класса.

В передней части автомобиля установлен мощный бампер, который хорошо сочетается с радиаторной решеткой и светотехникой.

Внутри просторно, свободного места много, в салоне могут комфортно разместиться до пяти взрослых пассажиров.

Салон элегантен, его лаконичные линии подчеркивают отличное качество материалов.

Салон элегантен, его лаконичные линии подчеркивают отличное качество материалов. Фото: automotivenews.id

Для отделки салона была использована кожа с 2-й прострочкой, панели из алюминия и дерева. Передние кресла легко можно подстроить под себя, благо они регулируются по нескольким параметрам.

  • Присутствует регулируемая подсветка интерьера, которая создает необычную атмосферу в салоне.
  • Автомобиль получил новый восьмидюймовый сенсорный дисплей, также сменилась подсветка приборной панели.
Кузовная часть прочная, она выполнена из легированной стали с низким содержанием углерода, и высококачественного пластика. Согласно утверждению разработчиков кузов защищен от ржавчины на долгие годы.

Самые уязвимые места усилены, в том числе и днище, поэтому при езде по плохим дорогам они не повредятся. Кузов запрограммирован на смятие, а в двери установлены балки, которые эффективно поглощают энергию от удара.

Багажник характеризуется практичностью и вместительностью. В нем удобно размещать необходимые вещи и снаряжения для длительных путешествий.

Багажник характеризуется практичностью и вместительностью. В нем удобно размещать необходимые вещи и снаряжения для длительных путешествий. Фото: carwallpapers.cc

На выбор покупателю предоставляются 2-е системы мультимедиа, одна из которых (In Control) обладает несколькими полезными функциями, например, помогает обнаружить свободное пространство на парковке. Другая система (Touch Pro) выводит развлекательные возможности новой модели на высокий уровень.

Двигатели

В качестве базового силового агрегата выступает двухлитровый мотор, функционирующий на бензине. Он сочетает в себе экономность, спортивные характеристики и способен развивать двести сорок «лошадиных сил».

Такой движок имеет четыре цилиндра, систему регулирования клапанами и систему изменения фаз газораспределения, которая обеспечивает эффективную работу и производительность, а также низкое потребление горючего.

Помимо этого доступны дизели силой в 150 и 190 л.с, объемом два литра, они оснащены турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. Дизель экономичен, при вождении в городском цикле расходует около шести литров топлива на сто километров пробега, а за городом на полтора литра меньше.

Все представленные в линейке силовые агрегаты экологичны, они выбрасывают всего 135 г/км диоксида углерода, что соответствует стандартам Euro-4 и Euro-5.

Дизельные моторы функционируют совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач и с шестискоростным автоматом. Бензиновые движки работают исключительно с автоматической КПП.

Основные узлы автомобиля

Передние оси обновленного авто оснащаются независимой подвеской типа «МакФерсон» с пружинами и стабилизатором устойчивости. Сзади установлена идентичная конструкция.

Такая подвеска надежна, она обеспечивает отличные динамические характеристики, как на обычной асфальтированной дороге, так и на бездорожье. Элементы конструкции эффективно гасят вибрации и колебания, благодаря чему можно комфортно передвигаться даже по низкокачественному покрытию.

Подвеска обладает специальной технологией, которая создает правильный баланс между управляемостью и плавностью хода. Автомобиль с легкостью входит в повороты за счет наличия системы, распределяющей крутящий момент на оси. Данная система позволяет водителю уверенно себя ощущать за рулем.

Все основные узлы и системы машины способны нормально функционировать даже при экстремальных условиях, например, во время сильного мороза или жары, что особенно важно для нашей страны. Тормозная система осталась прежней, на передних колесах стоят вентилируемые тормозные диски, а на задних установлены обычные тормозные механизмы.

Об особенностях снятия и установки автомобильных молдингов на двери вы узнаете здесь.

Вы сами создали или хотите создать автомобиль? Узнайте у нас, как зарегистрировать самодельный автомобиль и что для этого потребуется.

Автомобиль быстро останавливается и не уходит в сторону во время движения. Присутствует антиблокировочная система, электронный контроль устойчивости и противобуксовочная система. Данные электронные помощники позволяют быстро затормозить при возникновении экстренной ситуации или при езде по льду и снегу.

Во всех версиях имеется электронный усилитель руля

Комплектации и цены

Автомобиль продается в четырех комплектациях, каждая из которых имеет свои особенности:

  • «Pure» (цена 2 миллиона семьсот пятьдесят тысяч рублей). Он включает в себя круиз-контроль, систему динамического контроля устойчивости, семнадцатидюймовые десятиспицевые колесные диски. Также присутствуют галогенные оптические приборы, внешние зеркала с функцией обогрева, кресла отделанные тканью, аудиосистема с восемью динамиками, дверные ручки в цвет кузовной части;
  • «SE» (стоимость около трех миллионов рублей). В данную модификацию, которая сделана для современного города, входят кресла отделанные кожей, датчики парковки (передние и задние), подсветка пространства рядом с дверью, восемнадцатидюймовые диски для колес с пятью сдвоенными спицами, радиаторная решетка с отделкой «Brunel». Помимо этого предусмотрены внешние отражатели с электрическим приводом и обогревом, дождевые датчики, регулировка кресел и подсветка интерьера;
  • «SE Dynamic» (цена три миллиона двести тысяч рублей). Комплектация отличается креслами, которые отделаны перфорированной кожей, обладающей высоким качеством, а также наличием большого числа современных технологий, в том числе встроенной системы навигации и превосходное качество переднего освещения за счет оптики основанной на ксенонах;
  • «HSE» (стоимость три миллиона семьсот тысяч рублей). Обеспечивает удобство вождения благодаря кожаным сиденьям с 2-й прострочкой. Кроме того имеется аудиосистема мощностью триста восемьдесят ватт с десятью динамиками и сабвуфером, что позволяет создать превосходный звук. Внимание привлекают девятнадцатидюймовые легкосплавные диски и ксеноновые оптические приборы со светодиодной окантовкой.
Также комплектация включает систему автономного переключения фар дальнего освещения, камеру заднего вида, очистители стекол с дождевыми датчиками, противотуманные огни, функцию бесконтактного открытия багажного отделения, систему слежения за усталостью водителя.

Посмотреть, как ведёт себя на трассе обновленный Эвок, вы можете в этом видео:

Итог

Счастливчики, которые уже успели опробовать обновленную версию «Land Rover Evoque» прежде всего, подмечают наличие новой мультимедийной системы, а также комфортный салон, множество полезных опций, отличную управляемость и небольшой расход горючего.

Особых проблем обнаружено не было, автомобиль хорошо ведет себя на трассе и на бездорожье. Подвеска также отличается надежностью. Поэтому данная модель отлично подойдет как для дальних поездок, так и для повседневной езды в городе.