Казавшаяся еще недавно комичной картина укладки асфальта в холодное время года теперь стала реальной. Росавтодор подготовил рекомендации, позволяющие дорожникам заниматься обновлением дорог при минусовой температуре и осадках. Но есть у этого есть пара интересных особенностей.


Конечно, латать образовавшиеся дыры на дорогах требуется не только в теплое время года. Новые рекомендации Росавтодора разработаны как раз для таких случаев.

Работать над обновлением асфальта можно при температуре до -10 градусов и уровне осадков менее 5 мм.

Жесткие требования предъявляются и к предварительной обработке покрытия: место ремонта необходимо очистить от грязи, снега и льда, а также просушить и обработать битумом во избежание образования ледяных корок.

Из активных действий Росавтодора в информационном поле также стоит отметить озвученные планы ведомства, касающиеся создания полигонов в трех климатических зонах страны: на севере, в средней полосе и на юге. На полигонах планируется собирать информацию о свойствах грунта и деформации дорожного покрытия.

У нас вы найдете информацию о том обязательно ли зимой нужно ездить на зимней резине.

О том, кто может лишиться прав согласно новой инициативе ФССП узнайте в этом материале.

Здесь можно подписаться на наш канал.

Также, по обещанию Росавтодора, к концу года федеральные трассы страны будут в полном объеме соответствовать нормативам. Примечательно, что на данный момент таких трасс в России 77.5%, а пять лет назад было менее 40 процентов.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!