Китайская компания Dongfeng Motors (DFM) еще 2 года назад в апреле представила миру свой новый проект Dongfeng AX7. А вот уже осенью того же года проект был показан и в Москве. Компания сразу же объявила, что автомобиль будет продаваться и на территории России.
Спустя немного времени компания объявила одну из главных новостей — в Dongfeng AX7 будет еще и бензиновый турбодвигатель DFMA14T с объемом 1.4 литра, а мощность его будет составлять 140 л.с. (кстати, этот же двигатель решили ставить и на Dongfeng AX3 и седан Dongfeng A60). Компания объявила, что запуск продаж начнется в начале 2016 года.
Цены были объявлены до начала старта продаж — от 1 млн 180 тыс до 1 млн 527 тыс. руб.
Для создания нового Dongfeng AX7 использовали шасси от паркетника Nissan Qashqai первого поколения. Многие могут подумать, что это не законно, но как выяснилось? обе компании тесно сотрудничают и использование деталей Nissan для Dongfeng допустимо.
Внешний вид
Автомобиль снаружи никак не копирует свой исходник и выглядит вполне оригинально. На капоте и кузове присутствуют красивые ребра. В автомобиль установили современную светотехнику, стильную решетку радиатора, которая имеет три полоски в хромированнов варианте. У багажника имеется спойлер, он расположен на крыше, а серебристые вставки на мощных бамперах и хромированные патрубки выпускной системы, отлично дополняют дизайн авто снаружи.
[stextbox id=»перелинковка»]
Обзор, детальные характеристики и другая информация о Лексус NX.Также смотрите про кроссовер Лексус рх350.
новое поколение автомобилей Lexus NX: стильный и респектабельный!
[/stextbox]
[stextbox id=»info»]У автомобиля две выхлопные трубы, но настоящая лишь справа, а слева простая обманка.[/stextbox]
На переднем бампере имеются обычные противотуманки, нижний декоративный воздухозаборник, а также прочная защитная накладка, сделанная из черного неокрашенного пластика, которая присутствует на всех автомобилях этой компании. Задний бампер также изготовлен целиком из неокрашенного пластика, видимо, в целях экономии.
При первом осмотре этого нового авто сразу можно заметить, что его лобовое стекло несколько завалено назад, а линия крыши выполнена не совсем привычно. Двери здесь достаточно велики. Дверь у багажника достаточно большая и имеет прямоугольную форму.
Что касательно интерьера, то здесь он с первого взгляда производит исключительно приятное впечатление. Все элементы выполнены из достаточно качественных материалов аккуратно и стильно. Расположение приборов и функциональных кнопок продумано до мелочей и ни к чему не приходится тянуться. Приборная панель выглядит самобытно, а посередине находится хорошо читаемый спидометр. Тахометр, датчик топлива и температуры антифриза оформлены стильными радиусами, сбоку расположены два колодца. В целом даже при ярком солнечном свете все отлично просматривается и во время езды не приходится постоянно всматриваться в показания приборов.
Также производителем был установлен довольно удобный мультифункциональный руль, который имеет возможность регулировки не только по высоте, но и по вылету. Центральная консоль выполнена в строгом стиле, а в центральной ее части располагается мультимедийная система, оснащенная цветным сенсорным экраном. В этой же области находится модуль управления климат-системой. Форма передней панели и дверных карт оформлена в современном стиле, а сидения из качественного материала, регулируемые и достаточно удобные. Нет никаких проблем и с местом на заднем ряду. Здесь вполне комфортно может расположиться три взрослых человека.
Примечательно, что сиденья в Dongfeng AX7 установлены от японского производителя, но не имеют боковой поддержки.
Багажник этого авто очень вместителен. При полной загрузке салона он вмещает в себя 480 литров, а если раздельную спинку заднего ряда принудительно сложить, то объем грузового отделения увеличится практически втрое.
Dongfeng AX7: цена в россии в 2016, старт продаж
Старт продаж Dongfeng ax7 в России был осуществлен весной нынешнего года. Примечательно, что сначала поставки должны были начаться еще в 2015 году, однако в то время еще не были объявлены точные цены на все комплектации. Изначально планировалось продавать это авто по цене от 600 000 рублей, однако из-за кризиса ценник несколько увеличили. Что касательно комплектаций, то в базовой версии автомобиль оснащен системой ABS, а также передними и задними подушками безопасности. Присутствует в этой комплектации и кондиционер, полный электропакет, а также довольно качественную мультимедийную систему и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Технические характеристики
На российском авторынке автомобиль будет продаваться с двумя силовыми агрегатами, однако изначально будет доступен только один:
-
Тип силового агрегата – бензиновый;
-
Максимальная мощность – 143 л.с;
-
Крутящий момент – 189 Нм.
Этот мотор не будет оснащен турбиной, но вот второй вариант, который станет доступен после старта продаж, будет ей оснащен, а мощность будет составлять 160 сил, при этом крутящий момент вырастет до 219 Нм. Оба этих мотора будут оснащаться механической трансмиссией пятидиапазонного типа. Опционально покупатели будут иметь возможность купить Dongfeng AX7 с бесступенчатым вариатором. Что касательно подвески этого кроссовера, то здесь она полностью независимого типа, а сзади применена многорычажная конструкция совместно со стойками типа McFerhson.
[stextbox id=»перелинковка»]
Обзор кроссовера Лексус рх 270. Читаем тут.Подробно про линейку японских кроссоверов можно узнать здесь.
Кроссоверы Лексус: новые модели. Подробности в нашем материале.
[/stextbox]
По кругу установлены дисковые тормоза с АБС, а спереди они вентилируемые. Рулевой механизм реечного типа, дополненный электроусилителем.
Отзывы о Донг Фенг ах7
Учитывая то, что этот автомобиль стали продавать на территории России лишь с весны нынешнего года, отзывов о его эксплуатации и слабых местах пока немного. Мы собрали информацию с форумов о том, что отмечают новоиспеченные владельцы этой ожидаемой ранее машины.
Преимущества:
-
Отличное качество сборки. Во время передвижения даже по бездорожью ничего не шатается и не скрипит. Зазоры между кузовными деталями ровные и не плавают в ходе интенсивной эксплуатации.
-
Качественные материалы обшивки салона. Внутри автомобиль выглядит стильно и современно. Дверные карты изготовлены из прочного и не маркого материала, который не вдавливается и не норовит отвалиться.
-
Комфортные сиденья. Если не брать во внимание отсутствие боковой поддержки, то сиденья в этом автомобиле действительно комфортные и располагают к длительным поездкам.
-
Стильный экстерьер. При первом взгляде на Dongfeng AX7 сложно подумать, что это машина от китайского производителя. Все линии плавно, эргономика продумана достаточно хорошо. Применены элементы внешнего декора кузова, которые ни на что не похожи.
-
Ресурсный мотор. Двигатель здесь стоит от Peugeot, который собирают по лицензии в Китае. Он с давних времен зарекомендовал себя очень надежным и неприхотливым в обслуживании, что вписывается в концепцию этой машины.
-
Мягкая подвеска. Независимая подвеска работает достаточно хорошо и при этом нет никаких посторонних шумов. Даже при прохождении больших выбоин на грунтовых дорогах ее не пробивает.
-
Тормоза. Благодаря дисковым тормозам на всех колесах этот автомобиль действительно неплохо останавливается, при этом торможение всегда прогнозируемо. Если перестараться и сильно утопить педаль тормоза в пол, то в дело вступит система АБС.
Недостатки:
-
Низкий крутящий момент.
-
Недостаточная мощность мотора.
Тест-драйв Dongfeng AX7 2016
Итог
В целом Dongfeng AX7 – это отличный и при этом недорогой кроссовер, который неприхотлив в эксплуатации. Цена Донг фенг ах7 сопоставима с автомобилями премиум-класса. Запчасти на него доступны и имеют небольшую стоимость. В салоне комфортно, а управляется машина прогнозируемо и легко.