Журнал Consumer Reports недавно опубликовал свои первые впечатления о полностью электрическом внедорожнике Audi e-tron 2019 года. Хотя публикация указывает на некоторые недостатки, в ней есть и положительные моменты. В целом, CR ценит уровень комфорта e-tron, плавность работы трансмиссии, интуитивно понятные возможности настройки салона и бесшумную езду. Тем не менее, CR дает понять, что кроссу еще есть, над чем работать.
Конечно, следует ожидать, что у e-tron будет первоклассный интерьер. Это то, за что Audi получает похвалы и с чем компания умеет работать. И, конечно же, на это отчасти указывает немалая цена кроссовера. Информационно-развлекательная система имеет два экрана, которые обеспечивают тактильную обратную связь. Тем не менее, вам нужно некоторое время, чтобы понять интерфейс и привыкнуть к его функционалу.
По словам CR, Audi едет плавно и обеспечивает много комфорта. Самая неотразимая черта — уровень тишины этого Ауди. Понятно, что в электрокарах тишина во многом обеспечивается особенностями силового агрегата, а это иногда означает, что дорожному шуму легче проникнуть в салон. В случае c Audi это не так: автопроизводитель сделал многое, чтобы устранить этот возможный недостаток.
Селектор передач e-tron не очень интуитивно понятен, и с крышкой зарядного порта трудно справиться. Крышка запитана, а понять, как ее открыть, можно не сразу.
Также есть некоторые элементы зарядного блока, которые со временем могут ослабнуть. Наконец, издание не в восторге от обзора назад (даже на фото видно, насколько мало окно на задней двери).
По мере того, как Consumer Reports детальнее изучить электрокар, появятся новые детали. В частности, компания намерена углубиться в отсутствие у e-tron начального крутящего момента, ожидаемого от электромобилей. Кроме того, CR будет изучать и сообщать о деталях, связанных с зарядкой автомобиля.
Чтобы прочитать полный обзор Consumer Reports, перейдите по этой ссылке.